Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №9 2013

ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА (75,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID471703
ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА // Молодые в библиотечном деле .— 2013 .— №9 .— С. 95-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/471703 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рассматривается PR как один из видов деятельности Международного Цен95 тра, состоящего из следующих структур: сектор литературы на иностранных языках и комплектования; Американский и Немецкий читальные залы; Учебно-лингвистический центр; Бюро переводов; Агентство международных программ. <...> Имиджевая политика и внешняя среда Международного центра. <...> Блиц-урок по созданию рекламной кампании был представлен для библиотечного супермаркета III Фестиваля «Молодые в библиотечном деле: Имидж. <...> Школа библиотечной рекламы по теме «Адресат библиотечной рекламы» была проведена на III Фестивале «Молодые в библиотечном деле: Имидж. <...> 5/6 — 05 Занятия школы библиотечной рекламы: Азбука библиотечной рекламы; Творческая лаборатория («маркетологи», «продуктологи», «дизайнеры»); Анализ документов из коллекции библиотечной рекламы. <...> WEB-средства массовой и рекламной работы библиотеки ……………………………………. <...> 7/8 — 10 Книжная выставка как самая распространенная форма рекламной деятельности библиотек в двух направлениях: информирование о традиционных выставках и представление электронных выставок. <...> Работа — лауреат (диплом 1 степени) V Краевого межведомственного конкурса «Молодые в библиотечном деле» (г. Пермь, 2010). <...> ……………………………………………. 5/6 — 12 Создание буктрейлеров (видеороликов), пропагандирующих книгу и чтение среди населения, о вариантах этого рекламного продукта и возможных партнерах по его созданию и прокату. <...> 7 — 11 Опыт работы компьютерной библиотеки г. Омска по продвижению библиотечного бренда с использованием городского общественного транспорта. <...> Учет и специфика городских транспортных маршрутов и содержания рекламных видеороликов в троллейбусах и автобусах. <...> Специфика разработки «бортовой» транспортной рекламы об информационных услугах библиотечного учреждения. <...> 7 — 11 Опыт по реализации интересного рекламного проекта для детей г. Уфы «Читающий трамвай», маршрут которого проходит в районах местоположения <...>