Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №1 2016

РЕПУТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ИЛИ КАЖДАЯ ШКОЛА НЕПОВТОРИМА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПаршукова Галина Борисовна
Страниц5
ID471457
АннотацияРазвитие современной системы образования в России требует инноваций. При этом инновации «выражаются в тенденциях накопления и видоизменения различных инициатив и нововведений в образовательном пространстве, которые в совокупности приводят к более или менее глобальным изменениям»1, а механизм инноваций предполагает создание социокультурных и материальных условий в рамках творческой инновационной атмосферы образовательного учреждения
Паршукова, Г.Б. РЕПУТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ИЛИ КАЖДАЯ ШКОЛА НЕПОВТОРИМА / Г.Б. Паршукова // Воспитание в школе .— 2016 .— №1 .— С. 27-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/471457 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕ ПУТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО учреждения, или Каждая школа неповторима Галина Борисовна Паршукова, заведующая кафедрой Новосибирского государственного технического университета, доцент, доктор культурологии Р инноваций предполагает создание социокультурных и материальных условий в рамках творческой инновационной атмосферы образовательного учреждения. , а механизм азвитие современной системы образования в России требует инноваций. <...> При этом инновации «выражаются в тенденциях накопления и видоизменения различных инициатив и нововведений в образовательном пространстве, которые в совокупности приводят к более или менее глобальным изменениям»1 Развитие социокультурной компоненты также принципиально понятно, поскольку она связана с развитием творческой креативной атмосферы, мотивирующей учащихся и педагогов на совместное творчество. <...> Если каждая школа неповторима… Для развития материальной составляющей инноваций для образовательного учреждения требуется современная материальная база, обеспечивающая учебный процесс (лабораторное оборудование, библиотека, компьютерная техника, средства глобальной связи, системы электронного обучения и сетевых онлайн-коммуникаций). <...> 1 Неясности возникают, когда мы пытаемся понять, чем одно образовательное учреждение отличается от другого, где точки сравнения, и дают ли они возможность объективно оценивать образовательную организацию. <...> Признак инновационности — это уникальность, а можно ли сравнивать уникальность? <...> И если уникальность нельзя сравнить, то как можно выстроить рейтинг учреждения, как оценить деятельность различных школ, если каждая неповторима? <...> Например, можно ли сравнивать малокомплектную сельскую городскую с 1000 учеников школы по показателю — поступило в вузы? <...> Можно ли сравнить московскую школы и школу Новосибирска по количеству выпускников, поступивших в университеты Москвы? <...> Представляется, что попытки внедрить системы <...>