Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2013

Коммуникативно-предметные поля социальной рекламы в Италии (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц7
ID470104
АннотацияО социальной рекламе в Италии. Описываются функции и задачи этого феномена, основные тематические поля современной социальной рекламы в Италии, выявляются главные ее особенности. В качестве примеров рассматриваются некоторые современные социальные акции и кампании, проводимые в стране.
УДК811.13
Иванова, А.А. Коммуникативно-предметные поля социальной рекламы в Италии / А.А. Иванова // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2013 .— №2 .— С. 87-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/470104 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 А.А. Иванова КОММУНИКАТИВНО-ПРЕДМЕТНЫЕ ПОЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИТАЛИИ Статья посвящается социальной рекламе в Италии. <...> Описываются функции и задачи этого феномена, основные тематические поля современной социальной рекламы в Италии, выявляются главные ее особенности. <...> В качестве примеров рассматриваются некоторые современные социальные акции и кампании, проводимые в Италии. <...> This article is devoted to non commercial advertising in Italy. <...> There are described the main functions and problems of this phenomenon, the main thematic fields of modern non commercial advertizing in Italy are considered, its main features are revealed. <...> Key words: non commercial / no profit advertising, social communications, Italy. <...> Социальная реклама — это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его этическим ценностям. <...> Значимость этого информационного ресурса особенно велика в настоящее время, поскольку в сложившейся нестабильной обстановке он призван реализовать диалог государства и населения и сформировать поведенческую модель общества. <...> Возрастающая актуальность социальной рекламы в общем информационном потоке требует подробного анализа данного феномена с точки зрения коммуникативно-предметных полей, которые дают представление не только о значимых проблемах, но и об уровне гражданского сознания, а также о коллективной идентичности населения той или иной страны. <...> В других странах ему соответствуют понятиянекоммерческая” или “общественная” реклама. <...> В итальянском языке чаще используются заимствованные из английского “non commercial”, “no profit”, “non product advertising”. <...> Итальянский cоциолог и философ Иванова Агния Алексеевна — аспирант кафедры итальянского языка факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; тел. <...> : 8-916835-23-41, e-mail: asyankamail@gmail.ru 87 Ф.Р. Пуджелли определяет некоммерческую рекламу как “рекламное сообщение, не преследующее коммерческих целей, то есть продвигающее не продукт, а идею”1. <...> Наряду с заимствованиями в итальянском языке существует термин “социальная реклама <...>