Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2013

Организация интерактивного обучения иностранным языкам в эпоху информатизации образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДугарцыренова
Страниц9
ID470099
АннотацияРассматриваются результаты предварительного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей.
УДК378
Дугарцыренова, В.А Организация интерактивного обучения иностранным языкам в эпоху информатизации образования / В.А Дугарцыренова // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2013 .— №2 .— С. 134-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/470099 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дугарцыренова ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В работе рассматриваются результаты предварительного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. <...> Ключевые слова: обучение иностранным языкам, учебный веб-сайт, информационно-коммуникационные технологии, внеаудиторная деятельность. <...> The paper reports on the results of a pilot study investigating the effects of a teacher-made website on Psychology majors’ foreign language acquisition. <...> Key words: foreign language education, teacher-made website, information and communication technologies, out-of-class instruction. <...> Современный образовательный процесс характеризуется качественным изменением сложившихся подходов к организации обучения с учетом новых стратегических целей подготовки обучающихся и специалистов на разных уровнях образования. <...> В связи с этим предъявляются новые требования к интерактивности взаимодействия между субъектами обучения, что обусловливает адаптацию существующих методов и форм организации обучения. <...> Особая роль отводится интерактивным методам, основанным на взаимодействии субъектов обучения с целью равноправного обмена информацией и опытом, стимулировании у учащихся творческой и поисковой деятельности1, формировании у них навыков сотрудничества, критического мышления и рефлексии, — мозговому Дугарцыренова Вера Аркадьевна — канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры лингвистики и информационных технологий факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; тел. <...> 2 При использовании интерактивных методов педагог выступает не столько как первостепенный источник информации, сколько как фасилитатор или ментор, обеспечивающий ее критическое осмысление. <...> Применительно к обучению иностранным языкам (ИЯ) в настоящее время стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает широкие возможности для получения круглосуточного <...>