Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №3 2014

ВОЗМОЖНОСТИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МОЛОДОГО БИБЛИОТЕЧНОГО СПЕЦИАЛИСТА СКВОЗЬ ПРИЗМУ АКТУАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторСемячко Александр Анатольевич
Страниц4
ID469588
АннотацияВопросы, поднимаемые в данной статье касаются, прежде всего, двух столиц — Москвы и Санкт-Петербурга, поскольку автор знаком с ситуацией в этих городах полнее, чем в других, однако некоторые моменты могут быть выражены в некоторой степени и в регионах, иногда достаточно остро. Также необходимо отметить, что мнение, высказанное здесь, не ориентируется на какое-то устоявшееся понимание или общепринятую точку зрения, являясь лишь плодом наблюдений и размышлений автора.
Семячко, А.А. ВОЗМОЖНОСТИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МОЛОДОГО БИБЛИОТЕЧНОГО СПЕЦИАЛИСТА СКВОЗЬ ПРИЗМУ АКТУАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ / А.А. Семячко // Молодые в библиотечном деле .— 2014 .— №3 .— С. 11-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/469588 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Библиотечная молодежь Санкт-Петербурга 11 ВОЗМОЖНОСТИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МОЛОДОГО БИБЛИОТЕЧНОГО СПЕЦИАЛИСТА СКВОЗЬ ПРИЗМУ АКТУАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ Александр Анатольевич СЕМЯЧКО, библиотекарь 1 категории, библиотека «Измайловская», МЦБС им. <...> М.Ю. Лермонтова Дипломант конкурса «Лидер молодежного библиотечного движения России — 2013» в Специальной номинации года «Молодые в библиотечном деле: видение дня вчерашнего, сегодняшнего и завтрашнего» (г. Санкт-Петербург) Вопросы, поднимаемые в данной статье касаются, прежде всего, двух столиц — Москвы и Санкт-Петербурга, поскольку автор знаком с ситуацией в этих городах полнее, чем в других, однако некоторые моменты могут быть выражены в некоторой степени и в регионах, иногда достаточно остро. <...> Также необходимо отметить, что мнение, высказанное здесь, не ориентируется на какое-то устоявшееся понимание или общепринятую точку зрения, являясь лишь плодом наблюдений и размышлений автора. <...> Героиня последней — библиотекарь, исследователь древностей, специалист в своей области. <...> Для нее профессия — эта основа самоидентичности, то, что приходит первым в голову в качестве ответа на вопрос «Кто я? <...> Библиотечное дело и сфера культуры вообще исключениями не являются, наоборот, обнажают наиболее очевидные симптомы. <...> Если же говорить о библиотекарях в процессе профессиональной деятельности, и о системе образования, их готовящей, то в этом случае все проблемы можно умножить на два, и еще запомнить что-то в уме. <...> Есть еще мнение, что библиотечному делу вообще учить не надо. <...> Все эти позиции вытекают из кризиса гуманитарного образования в целом, аспекты библиотечного образования его лишь усугубляют. <...> Более того — нам самим зачастую неясно, какое откровение должно служить результатом учебы. <...> Какие-то направления могут страдать от отсутствия финансирования, каким-то это жаловаться — грех, но проблема от этого не исчезает, вопрос с повестки дня не снимается — гуманитарии <...>