Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2  / №9 2015

Синквейн «ПРОНЗИТЕЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ Н. РУБЦОВА» (40,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID469359
АннотацияИтак, что же такое синквейн? Синквейн — приём технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП), «стихотворение», представляющее собой синтез информации в лаконичной форме. Синквейн возник в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. Синквейн пишется по определённым правилам. Составление синквейна требует от ученика умения находить в учебном материале наиболее важные элементы, делать выводы и выражать всё это в кратких заключениях. Это означает, что автор синквейна должен обладать глубоким знанием темы, иметь по ней собственное мнение. Но самое главное в синквейне — это средство творческого самовыражения.
Синквейн «ПРОНЗИТЕЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ Н. РУБЦОВА» // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2015 .— №9 .— С. 30-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/469359 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Примерные ответы Фамилия автора Заголовок Тема Рифма Строфа Чувства Н.М. <...> Рубцов «Тихая Детство перекрестные четверостишие Печаль моя родина» Родина Н.М. <...> Рубцов «Березы» Родина перекрестные четверостишие Грусть Природа Учитель: Давайте подведем итог сегод няшнего урока: ● Какова поэзия Рубцова? <...> Написать эссе по одному из стихотво рений Н. Рубцова <...> Выразить своё восприятие стихотворения в рисунке (по выбору). <...> Синквейн — приём технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП), «стихотворение», представляю щее собой синтез информации в лаконич ной форме. <...> Синквейн возник в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. <...> Составление синквейна требует от ученика умения находить в учебном ма териале наиболее важные элементы, делать выводы и выражать всё это в кратких зак лючениях. <...> Это означает, что автор синквей на должен обладать глубоким знанием те мы, иметь по ней собственное мнение. <...> Но самое главное в синквейне — это средство творческого самовыражения. <...> Этот прием очень удобно использовать на библиотечных уроках на стадии рефлексии. <...> Для этого можно объединить учащихся в 20 радость Любовь группы и предложить им, например, напи сать синквейн на тему «Творчество Нико лая Рубцова». <...> В центре листа одно слово — имя суще ствительное. <...> Описание признаков или свойств выб ранного объекта или предмета. <...> Опи сываются совершаемые данным объектом или предметом характерные действия. <...> Одно предложение (желательно, но не строго обязательно, из четырех слов), раск рывающее личное отношение пишущего к описываемому объекту или предмету. <...> Итог — общее впечатлениеформу лируется с помощью одного слова, характе ризующего суть предмета или объекта. <...> Примеры написания синквейна по твор честву Николая Рубцова: 1. <...> Неповторима Школьники обычно с большим творчес ким подъемом занимаются составлением синквейнов. <...> Можно предложить старше классникам составить синквейн <...>