Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11. Часть 1, 2, 3 2015

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИАГРУППОЙ НА ЛОКАЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМекуш Галина Егоровна
АвторыСтарикова Анна, Танасюк Анастасия
Страниц3
ID466287
АннотацияВ статье отмечается, что в условиях сжатия локальных медиарынков актуален пересмотр традиционных оценок эффективности деятельности медиахолдингов. При этом значимость внутренних факторов повышения эффективности многократно повышае тся. Учет внешних факторов в виде монетизации аудитории также приобретает актуальность, так как может быть использован в построении системы мотивации топ-менеджмента в рамках BSC компании. Использование методики power ratio как показателя, объективно отражающего монетизацию аудитории конкретного медиа, необходимо использовать на локальном уровне. Однако, для качественного использования необходимо четкое обоснование процессов
УДК339.133.2
Мекуш, Г.Е. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИАГРУППОЙ НА ЛОКАЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ / Г.Е. Мекуш, Анна Старикова, Анастасия Танасюк // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №11. Часть 1, 2, 3 .— С. 838-840 .— URL: https://rucont.ru/efd/466287 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.133.2 Мекуш Галина Егоровна доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой общей и региональной экономики avstarikova@yandex.ru С тарикова Анна Владимировна кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга avstarikova@yandex.ru Т анасюк Анастасия Викторовна аспирант. <...> Кемеровский государственный университет avstarikova@yandex.ru ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИАГРУППОЙ НА ЛОКАЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ Аннотация. <...> В статье отмечается, что в условиях сжатия локальных медиарынков актуален пересмотр традиционных оценок эффективности деятельности медиахолдингов. <...> При этом значимость внутренних факторов повышения эффективности многократно повышае тся. <...> Учет внешних факторов в виде монетизации аудитории также приобретает актуальность, так как может быть использован в построении системы мотивации топ-менеджмента в рамках BSC компании. <...> Использование методики power ratio как показателя, объективно отражающего монетизацию аудитории конкретного медиа, необходимо использовать на локальном уровне. <...> Однако, для качественного использования необходимо четкое обоснование процессов. <...> Ключевые слова: эффективность управления медиагруппой, power ratio, монетизация м едиа, процессный подход. оказатели эффективности управления медиагруппами являются привычным явлением для развитых рынков. <...> Механизм использования такого показателя эффективности как power ratio прозрачен и основан на постоянных исследованиях аудиторий медиа, а также бюджетов компаний, получаемых с рынка. <...> Это соотношеП ние доли медиагруппы на сегменте рекламного рынка к доле аудитории AQH. <...> Таким образом, power ratio показывает, монетизацию медиа относительно целевой аудитории. <...> На медиарынке с дуальностью аудитории и трендами развития, необходимы не только тра256 compression of the local media markets revision of traditional estimates of efficiency of activity of media holdings is actual. <...> The accounting of external factors in th e form of monetization of audience also gains relevance as it can be used in creation of system of motivation of top management within the BSC company. <...> Use of a technique of power ra tio as the indicator which <...>