Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11. Часть 1, 2, 3 2015

ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВУЗОВ ЛИДЕРОВ ИННОВАЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКолосова Татьяна Валентиновна
АвторыМалыгина Елена
Страниц3
ID466285
АннотацияВ статье предложены инструменты реализации стратегии инновационного развития для вузов лидеров инноваций. Для вузов этой категории наиболее целесообразным, на наш взгляд, является применение стратегии удерживания позиций лидеров. В рамках реализации стратегии удерживания позиций лидеров предлагается основной упор делать на разработку тех средств, которые позволят повысить имидж вуза для привлечения большего количества абитуриентов. В качестве инструментов повышения имиджа вуза предлагается использовать элементы вузовского маркетинга. Использование приемов маркетинга обеспечит постоянный приток абитуриентов в вуз
УДК332
Колосова, Т.В. ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВУЗОВ ЛИДЕРОВ ИННОВАЦИЙ / Т.В. Колосова, Елена Малыгина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №11. Часть 1, 2, 3 .— С. 832-834 .— URL: https://rucont.ru/efd/466285 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 332 Колосова Татьяна Валентиновна доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета tkolosova@mail.ru М алыгина Елена Николаевна кандидат экономических наук, доцент, кафедры экономического анализа и управления недвижимостью Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета malygina.elena@inbox.ru ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВУЗОВ ЛИДЕРОВ ИННОВАЦИЙ Аннотация. <...> В статье предложены инструменты реализации стратегии инновационного развития для вузов лидеров инноваций. <...> Для вузов этой категории наиболее целесообразным, на наш взгляд, является применение стратегии удерживания позиций лидеров. <...> В рамках реализации стратегии удерживания позиций лидеров предлагается основной упор делать на разработку тех средств, которые позволят повысить имидж вуза для привлечения большего количества абитуриентов. <...> В качестве инструментов повышения имиджа вуза предлагается использовать элементы вузовского маркетинга. <...> Использование приемов маркетинга обеспечит постоянный приток абитуриентов в вуз. <...> Ключевые слова: стратегия развития вузов лидеров инноваций, стратегии вузовского маркетинга, имидж вуза. <...> Важнейшим средством обновления и модернизации образования являются инновационные процессы, происходящие в вузах. <...> Инновационный процесс в вузе трактуется с разных точек зрения как: деятельность, направленная на получение нового знания, превращения его в новый продукт, услугу, технологию, на их выдвижение на рынок, а также на подготовку специалистов для выполнения этих функций [2]; последовательное осуществление научных исследований, маркетинговое исследование, продажа разработок, обучение студентов на основе новых технологий и использования современных 250 Tatyana V. Kolosova Doctor of Economics, professor, manager of chair of management and marketing, Nizhny Novgorod state architecturally – construction university tkolosova@mail.ru Elena N. Malygina <...>