Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11. Часть 1, 2, 3 2015

ЗНАНИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрахов Максим Владимирович
Страниц3
ID466191
АннотацияВ данной статье говорится о знаниях как ключевой ценности современных предприятий. Сделан вывод о том, что возможность управлять знаниями имеет решающее значение в социологии управления. Создание и распространение знаний становится все более важным фактором конкурентоспособности. Все больше и больше исследователей рассматривают знание как ценный товар и интеллектуальный актив. Производство и использование человеческого знания играет важнейшую роль во всех производственных процессах, а создание благоприятных условий для творчества работников – это основа социологии управления. Таким образом, основным ресурсом и инструментом производства выступает человеческое знание
УДК316
Страхов, М.В. ЗНАНИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ / М.В. Страхов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №11. Часть 1, 2, 3 .— С. 432-434 .— URL: https://rucont.ru/efd/466191 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316 Страхов Максим Владимирович соискатель, институт управления Белгородского государственного национального исследовательского университета it@bp-oblako.ru ЗНАНИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Аннотация. <...> В данной статье говорится о знаниях как ключевой ценности современных предприятий. <...> Сделан вывод о том, что возможность управлять знаниями имеет решающее значение в социологии управления. <...> Создание и распространение знаний становится все более важным фактором конкурентоспособности. <...> Все больше и больше исследователей рассматривают знание как ценный товар и интеллектуальный актив. <...> Производство и использование человеческого знания играет важнейшую роль во всех производственных процессах, а создание благоприятных условий для творчества работников – это основа социологии управления. <...> Таким образом, основным ресурсом и инструментом производства выступает человеческое знание. <...> Ключевые слова: знания, компетенции, способности, технологии, управление знаниями, интеллектуальные активы, знаниевый потенциал, компоненты управления знаниями. <...> Р азвитие информационных и компьютерных технологий сделало знания неограниченными, а их источники доступными большинству людей. <...> В настоящее время появились уникальные возможности для развития интеллектуальных активов предприятий и управления ими в рамках взаимовыгодного сотрудничества, что позволяет не только повысить мотивацию и лояльность сотрудников, но и выступает конкурентным преимуществом, благоприятно сказывается на имидже предприятия в целом. <...> Интеллектуальные активы предприятий представлены общей суммой знаний, которые работники способны применить в ходе рабочего процесса. <...> Кроме того, к интеллектуальным активам также относятся: ● Компетенции: навыки, необходимые для достижения определенного уровня производительности; ● Способности: стратегические навыки, необходимые для интеграции и реализации компетенций; 188 <...>