Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11. Часть 1, 2, 3 2015

СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДИСКУРСЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорян Вардуи Корюновна
Страниц4
ID466169
АннотацияСтатья посвящена анализу состояния системы дополнительного образования детей технической направленности в дискурсе формирования креативной личности. Повышение качества образования стало ключевой идеей новой философии образования. Само качество образования можно определить через функции этой идеи: выполнение социального заказа, воспроизводство социальной структуры, а самое главное – удовлетворение личностной потребности. Поэтому система дополнительного образования детей технической направленности не может быть переведена в новое качество без учета интересов трех основных субъектов: учащихся, их семей, профессионального сообщества педагогов и общества в целом
УДК316
Григорян, В.К. СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДИСКУРСЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ / В.К. Григорян // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №11. Часть 1, 2, 3 .— С. 339-342 .— URL: https://rucont.ru/efd/466169 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316 Григорян Вардуи Корюновна аспирантка кафедры социологии, политологии и права Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону. <...> vgtvorch@yandex.ru СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДИСКУРСЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ Аннотация. <...> Повышение качества образования стало ключевой идеей новой философии образования. <...> Само качество образования можно определить через функции этой идеи: выполнение социального заказа, воспроизводство социальной структуры, а самое главное – удовлетворение личностной потребности. <...> Поэтому система дополнительного образования детей технической направленности не может быть переведена в новое качество без учета интересов трех основных субъектов: учащихся, их семей, профессионального сообщества педагогов и общества в целом. <...> Ключевые слова: креативность, творчество, техническое творчество, система дополнительного образования детей технической направленности. <...> Д инамичная смена основ современного производства, связанная с последствиями научнотехнических революций и последующих процессов модернизации, переход к освоению современного персонифицированно-электронного, высокотехнологичного, постиндустриального по своему существу производства обуславливают структурные последствия, ведущей тенденцией которых является высвобождение человеческих сил и времени для творческой деятельности. <...> Именно поэтому на первый план выходят задачи развития и создания условий для формирования полноценной креативной личности. <...> Креативная личность оказывается более эффективной, чем личность, ориентированная на рынок, поскольку она руководствуется перспективными категориями, мыслит о будущем в собственном самовыражении [1, с. <...> Джон Гауэн считает, что такой ребенок чрезвычайно пытлив и любознате95 Vardui K. <...> Флорида о том, что дальнейшая судьба креативов складывается в зависимости от условий среды. <...> Креативность <...>