Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №1 2014

Раскрытие через «тройную призму» внутреннего мира автора (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАмонова Оксана
Страниц7
ID465212
АннотацияТема: Планета Экзюпери и его Маленький принц. Тип учебного занятия: урок внеклассного чтения.
Амонова, О. Раскрытие через «тройную призму» внутреннего мира автора / О. Амонова // Русский язык в национальной школе .— 2014 .— №1 .— С. 52-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/465212 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В методическую копилку учителя Раскрытие через «тройную АМОНОВА, учитель Аллагинской средней школы муниципального района «Сунтарский улус (район)» призму» внутреннего мира автора Учебное занятие. <...> 6 класс Оксана Т ема: Планета Экзюпери и его Маленький принц. <...> Цели учебного занятия: отражение внутреннего мира Антуана де СентЭк зюпери через тройную призму:  биографию самого писателя,  образ Маленького принца из одно имённой сказки,  читательское восприятие. <...> Коммуникативные: высказывать своё мнение и доказывать свою позицию, Регулятивные: планировать, распре делять роли и обязанности в составе рабочей группы, контролировать и оценивать свою деятельность. <...> 52 Воспитательные: формирование уме ния любить родных и близких людей, отчий дом и родину, дружить с людь ми независимо от их национальной принадлежности; воспитание чувства ответственности не только за себя, но и за других. <...> Образовательные:  обучающиеся должны определить внутренний мир Антуана де СентЭк зюпери через сказку «Маленький принц»;  должны учиться находить нужную информацию из предложенного мате риала (в данном случае материалы из Оборудование: проектор, компьютер, фонограмма песни «Нежность» на слова Н. Добронравова <...> , толковый словарь С.И. Ожегова, атрибуты героев сказки «Маленький принц», карточки, звёздочки, иллюстративный материал. <...> Раскрытие через «тройную призму» внутреннего мира автора Исполняет песню «Нежность» на му зыку А. Пахмутовой <...> (Это известный француз ский писатель — лётчик Антуан де СентЭкзюпери, автор сказки «Ма ленький принц». <...> Постановка учебной проблемы за нятия Учитель вешает лист с проблемным вопросом «Как Экзюпери стал негас нущей звездой? <...> ». Ребята, это главный вопрос сегодняшнего занятия, на ко торый мы с вами попытаемся ответить в конце занятия. <...> (Дети могут дать определение понятия «стать звездой» — то есть стать известным, популярным. <...> В тол ковом словаре С.И. Ожегова <...>