В методическую копилку учителя Раскрытие через «тройную АМОНОВА, учитель Аллагинской средней школы муниципального района «Сунтарский улус (район)» призму» внутреннего мира автора Учебное занятие. <...> 6 класс Оксана Т ема: Планета Экзюпери и его Маленький принц. <...> Цели учебного занятия: отражение внутреннего мира Антуана де СентЭк зюпери через тройную призму: биографию самого писателя, образ Маленького принца из одно имённой сказки, читательское восприятие. <...> Коммуникативные: высказывать своё мнение и доказывать свою позицию, Регулятивные: планировать, распре делять роли и обязанности в составе рабочей группы, контролировать и оценивать свою деятельность. <...> 52 Воспитательные: формирование уме ния любить родных и близких людей, отчий дом и родину, дружить с людь ми независимо от их национальной принадлежности; воспитание чувства ответственности не только за себя, но и за других. <...> Образовательные: обучающиеся должны определить внутренний мир Антуана де СентЭк зюпери через сказку «Маленький принц»; должны учиться находить нужную информацию из предложенного мате риала (в данном случае материалы из Оборудование: проектор, компьютер, фонограмма песни «Нежность» на слова Н. Добронравова <...> , толковый словарь С.И. Ожегова, атрибуты героев сказки «Маленький принц», карточки, звёз дочки, иллюстративный материал. <...> Раскрытие через «тройную призму» внутреннего мира автора Исполняет песню «Нежность» на му зыку А. Пахмутовой <...> (Это известный француз ский писатель — лётчик Антуан де СентЭкзюпери, автор сказки «Ма ленький принц». <...> Постановка учебной проблемы за нятия Учитель вешает лист с проблемным вопросом «Как Экзюпери стал негас нущей звездой? <...> ». Ребята, это главный вопрос сегодняшнего занятия, на ко торый мы с вами попытаемся ответить в конце занятия. <...> (Дети могут дать определение понятия «стать звездой» — то есть стать известным, популярным. <...> В тол ковом словаре С.И. Ожегова <...>