Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509875)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Хореографическая школа в дополнительном образовании (270,00 руб.)

0   0
Первый авторЛупандина Елена Александровна
Страниц218
ID682971
АннотацияВ сборнике представлены методические материалы из опыта работы педагогов дополнительного образования МОУДОД ЦРТДЮ Грачевского района Оренбургской области и ГБУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко г.Оренбурга по различным видам хореографии: спортивно-бальным танцам, народной и современной хореографии. Сборник предназначен в помощь методистам, педагогам дополнительного образования, руководителям детских хореографических коллективов, занимающихся обучением детей искусству хореографии. Представленные материалы также могут быть интересны родителей учащихся творческих хореографических объединений учреждений дополнительного образования; магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Дополни-тельное образование детей средствами искусства.
Лупандина, Е.А. Хореографическая школа в дополнительном образовании [Электронный ресурс] : сборник методических материалов педагогов Оренбуржья / Е.А. Лупандина .— 2019 .— 218 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682971

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хореографическая_школа_в_дополнительном_образовании.pdf
Автор-составитель: Лупандина Елена Александровна – старший преподаватель кафедры художественно-эстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензент: Скляренко Юлия Анатольевна – к.п.н., замдиректора ГБУДО «ООДТДМ им. В.П. Поляничко» г.Оренбург УДК 37.018.54:793(078) ББК 4.46+85.32 Х 79 Хореографическая школа в дополнительном образовании: сборник методических материалов педагогов Оренбуржья/ авт.-сост. Е. А. Лупандина. – Оренбург: ОГПУ, 2019. – 218 с. В сборнике представлены методические материалы из опыта работы педагогов дополнительного образования МОУДОД ЦРТДЮ Грачевского района Оренбургской области и ГБУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко г.Оренбурга по различным видам хореографии: спортивно-бальным танцам, народной и современной хореографии. Сборник предназначен в помощь методистам, педагогам дополнительного образования, руководителям детских хореографических коллективов, занимающихся обучением детей искусству хореографии. Представленные материалы также могут быть интересны родителей учащихся творческих хореографических объединений учреждений дополнительного образования; магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Дополнительное образование детей средствами искусства. © Лупандина Е.А. 2
Стр.2
Содержание Введение………………………………………………………………………….4 I. Педагоги – педагогам 1.1 О воспитательном аспекте работы детского хореографического коллектива Скляренко Ю.А. ………………………………..………………...............…..6 1.2 Хореография как средство эстетического воспитания младшего школьника во внеурочной деятельности. Лупандина Е.А…………………………………………………….…………………………10 1.3 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа спортивно-бального танца» (с сокращениями). Алдамжаров А.К., Лупандина Е.А.……………………………………………………..……….….17 1.4 Конспект занятия по спортивно-бальным танцам. Алдамжаров А.К. ………………………………………………………………………………..…..33 1.5 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире танца» (с сокращениями). Кутлубаева Д.А., Лупандина Е.А. …………………………………………………………………………….………42 1.6 Конспект занятия по ритмике. (с сокращениями). Кутлубаева Д.А. ……………………………………………………………………………………65 1.7 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хореография» Харламова Е.В.……………………………………………………………………….………70 1.8 Конспект занятия по хореографии. Харламова Е.В. ..............................…88 1.9 Успех грачевской «Феерии». Абаева И.А. ………………....……………...98 1.10 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Танцующая Феерия» (с сокращениями). Сучатов Г.В…..…………………………………………………………….…………….101 1.11 Конспект занятия по хореографии. Сучатов Г.В.…....…………………119 1.12 В движении к гармонии. Дубровина М.А……………………………….126 1.13 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В движении к гармонии» (с сокращениями). Дубровина М.А., Лупандина Е.А…………………………………………………………….………………..129 1.14 Конспект по современному танцу для детей среднего школьного возраста. Дубровина М.А. …………………….……………………..............……….148 1.15 Комплекс танцевально-игровых упражнений. Колонтаева О.Г. …...…160 II. Педагоги-родителям 2.1 Бальные танцы: быть или не быть? Алдамжаров А.К……......................196 2.2 Когда начинать занятия танцами? Кутлубаева Д.А...................................204 2.3 Родителям, отдающим своего ребенка в хореографический коллектив. Харламова Е.В. ………………………………… …………………………….209 2.4 Здоровье, которое входит в привычку. Сучатов Г.В.…………………………………………………..…………………………..213 2.5 Советы начинающим танцорам. Дубровина М.А. ………..……………..214 Список литературы………………………………………..……………………217 Введение 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически