Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Быть секретарем руководителя фирмы (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукаш Ю. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц98
ID246308
АннотацияКнига посвящена особенностям профессии секретаря руководителя коммерческой организации, вопросам этики, формирования взаимоотношений с непосредственным руководителем, руководителями среднего звена и остальным персоналом фирмы, профилактики конфликтов и управления ими, а также особенностям психологии различных типов сотрудников, без чего невозможно правильное построение с ними служебных отношений. Секретарь руководителя фирмы – это не только ее лицо, но и ее форпост, а потому секретарь должен быть не просто внимателен к посетителям, но и обязательно обращать внимание на характерные черты их в целях профилактики возможных конфликтных ситуаций и ограждения от негативного воздействия непосредственного начальника. Поскольку работа секретаря связана с документами, в книге должное внимание уделено вопросам делопроизводства, впрочем, как и иным вопросам обеспечения секретарем труда своего непосредственного руководителя. Как правило, на должностях секретарей работают женщины, многие из которых совмещают работу с обучением, в связи с чем в книге изложены предусмотренные законодательством гарантии в сфере трудовых отношений.
Кому рекомендованоКнига рассчитана как на секретарей руководителей коммерческих организаций, так и на лиц, проходящих обучение на предмет приобретения данной профессии или повышения квалификации и профессионализма. Впрочем, книга была бы полезна также и руководителям коммерческих организаций – особенно тем из них, которые заинтересованы в установлении деловых взаимоотношений непосредственно с собственными секретарями и с их помощью – с остальным персоналом.
ISBN978-5-9765-1374-7
УДК35.077(075.8)
ББК65.050.2я73
Лукаш, Ю. А. Быть секретарем руководителя фирмы : учеб. пособие / Ю. А. Лукаш .— Москва : ФЛИНТА, 2012 .— 98 с. — ISBN 978-5-9765-1374-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/246308 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-9765-1374-7 Книга посвящена особенностям профессии секретаря руководителя коммерческой организации, вопросам этики, формирования взаимоотношений с непосредственным руководителем, руководителями среднего звена и остальным персоналом фирмы, профилактики конфликтов и управления ими, а также особенностям психологии различных типов сотрудников, без чего невозможно правильное построение с ними служебных отношений. <...> Секретарь руководителя фирмы – это не только ее лицо, но и ее форпост, а потому секретарь должен быть не просто внимателен к посетителям, но и обязательно обращать внимание на характерные черты их в целях профилактики возможных конфликтных ситуаций и ограждения от негативного воздействия непосредственного начальника. <...> Поскольку работа секретаря связана с документами, в книге должное внимание уделено вопросам делопроизводства, впрочем, как и иным вопросам обеспечения секретарем труда своего непосредственного руководителя. <...> Книга рассчитана как на секретарей руководителей коммерческих организаций, так и на лиц, проходящих обучение на предмет приобретения данной профессии или повышения квалификации и профессионализма. <...> УДК 35.077(075.8) ББК 65.050.2я73 ISBN 978-5-9765-1374-7 2 © Издательство «Флинта», 2012 ОГЛАВЛЕНИЕ Личные и деловые качества секретаря Примерная совокупность обязанностей секретаря руководителя Технические функции секретаря Отношения секретаря с посетителями Алгоритм деловой коммуникации секретаря с посетителем Алгоритм общения с посетителем в конфликтной ситуации Алгоритм поведения в случае высказывания посетителем претензии Конфликтогены и их недопустимость при общении с посетителями Поведенческая модель обеспечения результативности работы с посетителем Правила делового взаимодействия Особенности делового телефонного общения Искусство речевого общения Качества, необходимые для позитивного межличностного общения Противодействие манипуляциям на «подавление <...>
Быть_секретарём_руководителя_фирмы.pdf
Ю.А. Лукаш БЫТЬ СЕКРЕТАРЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИРМЫ Учебное пособие Москва Издательство «ФЛИНТА» 2012
Стр.1
УДК 35.077(075.8) ББК 65.050.2я73 Л84 Лукаш Ю.А. Л84 Быть секретарем руководителя фирмы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю.А. Лукаш. – М. : Флинта, 2012. – 98 с. ISBN 978-5-9765-1374-7 Книга посвящена особенностям профессии секретаря руководителя коммерческой организации, вопросам этики, формирования взаимоотношений с непосредственным руководителем, руководителями среднего звена и остальным персоналом фирмы, профилактики конфликтов и управления ими, а также особенностям психологии различных типов сотрудников, без чего невозможно правильное построение с ними служебных отношений. Секретарь руководителя фирмы – это не только ее лицо, но и ее форпост, а потому секретарь должен быть не просто внимателен к посетителям, но и обязательно обращать внимание на характерные черты их в целях профилактики возможных конфликтных ситуаций и ограждения от негативного воздействия непосредственного начальника. Поскольку работа секретаря связана с документами, в книге должное внимание уделено вопросам делопроизводства, впрочем, как и иным вопросам обеспечения секретарем труда своего непосредственного руководителя. Как правило, на должностях секретарей работают женщины, многие из которых совмещают работу с обучением, в связи с чем в книге изложены предусмотренные законодательством гарантии в сфере трудовых отношений. Книга рассчитана как на секретарей руководителей коммерческих организаций, так и на лиц, проходящих обучение на предмет приобретения данной профессии или повышения квалификации и профессионализма. Впрочем, книга была бы полезна также и руководителям коммерческих организаций – особенно тем из них, которые заинтересованы в установлении деловых взаимоотношений непосредственно с собственными секретарями и с их помощью – с остальным персоналом. УДК 35.077(075.8) ББК 65.050.2я73 ISBN 978-5-9765-1374-7 2 © Издательство «Флинта», 2012
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Личные и деловые качества секретаря Примерная совокупность обязанностей секретаря руководителя Технические функции секретаря Отношения секретаря с посетителями Алгоритм деловой коммуникации секретаря с посетителем Алгоритм общения с посетителем в конфликтной ситуации Алгоритм поведения в случае высказывания посетителем претензии Конфликтогены и их недопустимость при общении с посетителями Поведенческая модель обеспечения результативности работы с посетителем Правила делового взаимодействия Особенности делового телефонного общения Искусство речевого общения Качества, необходимые для позитивного межличностного общения Противодействие манипуляциям на «подавление» собеседника Власть руководителя Основы взаимоотношений секретаря и руководителя Организация секретарём приёма руководителем посетителей Анализ личности и характера человека Защита от конкретных проявлений криминала Защита секретов фирмы Информация как элемент противоправной деятельности Предотвращение компьютерного взлома Классификация работников по типам поведения Бизнес-план фирмы Бизнес - этика секретаря Подготовка секретарём совещаний у руководителя Анализ причин производственного конфликта Взаимодействие сторон в конфликтной ситуации Рекомендации по устранению межличностных разногласий Информация о подборе персонала Внешние факторы претендента на вакансию Возможная характеристика личности и факторов влияния в отношении кандидатов на вакансии из бывших военнослужащих … Возможные темы пресс-релизов Регламентация деятельности компании при помощи внутренних документов Принципы делопроизводства предприятия Особенности составления служебного письма Реквизиты управленческого документа Отличие рукописной подписи и электронной цифровой подписи Выявление манипулятора среди персонала фирмы 3
Стр.3
Распознавание лжи собеседника Информационное и практическое значение невербальных коммуникаций Признаки напряженного состояния физиологические и поведенческие Мошенники (как распознать мошенника) Психологический портрет мошенника Действия работников фирмы в случае прибытия сотрудников полиции Первоначальные действия работников фирмы в случае прибытия представителей налоговых органов Деловая репутация фирмы Деловые связи Доверие как эффективный инструмент управления персоналом Внешний вид секретаря Должностная инструкция секретаря (секретаря-референта) Перечень наиболее широко используемых при подготовке текстов управленческих документов устойчивых словосочетаний Сокращения, принятые в международной практике при составлении и оформлении документов 4
Стр.4