Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Социальная педагогика в России  / №3 2013

Воспитание дошкольников — основа создания безопасной среды для малышей (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМорова Наталья
АвторыДомрачёва Светлана
Страниц10
ID464997
АннотацияВ статье рассматриваются три аспекта возрастного развития детей дошкольного возраста: закономерности психического развития детей 3–4 лет и развитие их в игре; психологические особенности детей 4–5 лет и их познавательная активность; основные характеристики психики детей 5–6 лет, формирующиеся в процессе познавательной деятельности. Особое внимание уделено созданию гармоничных отношений взрослых и детей, обеспечивающих наилучшие условия для социализации дошкольников в семье, для их безопасной среды
Морова, Н. Воспитание дошкольников — основа создания безопасной среды для малышей / Н. Морова, Светлана Домрачёва // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №3 .— С. 45-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/464997 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитание дошкольников — основа создания безопасной среды для малышей Upbringing of the Preschool Children is the base in creation of the Safe Environment for Kids В статье рассматриваются три аспекта возрастного развития детей дошкольного возраста: закономерности психического развития детей 3–4 лет и развитие их в игре; психологические особенности детей 4–5 лет и их познавательная активность; основные характеристики психики детей 5–6 лет, формирующиеся в процессе познавательной деятельности. <...> Особое внимание уделено созданию гармоничных отношений взрослых и детей, обеспечивающих наилучшие условия для социализации дошкольников в семье, для их безопасной среды. <...> * * * Наталья МОРОВА (Nataliya Morova), There are considered three aspects of the developmental age of the preschool children: regularities in the psychic development of 3–4 years old children and their development in games; psychological peculiarities of 4–5 years old children and their cognitive activity; the basic psychic characteristics of 5–6 years old children being formed in the process of cognitive activity. <...> Ключевые слова: важнейшие возрастные периоды дошкольного детства, спе цифика воспитания детей в семье, развитие гармоничных детскородительских отношений. <...> В озраст, охватывающий завершаю щий период младшего дошколь ного возраста (4й год), средний дошкольный возраст (5й год) и началь ный период старшего дошкольного воз раста (6й год), составляют «золотую се редину» дошкольного детства. <...> Именно здесь формируются не только качества и свойства психики детей, которые оп ределяют собой общий характер поведе ния ребёнка, но и те, что представляют «заделы» на будущее — особое восприя тие окружающего мира, в котором ре бёнку предстоит себя реализовать. <...> Дошкольное детство — яркая и непо вторимая страница в жизни малыша. <...> Именно в этот период начинается про цесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей <...>