Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №3 2013

Актуализация жизненного опыта детей и молодёжи в создании безопасной социальной среды (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСеливанова Ольга
Страниц6
ID464996
АннотацияВ статье теоретически обоснованы подходы к активизации и социально-личностной актуализации жизненного опыта детей, подростков и молодёжи, использование этого потенциала в создании психолого-педагогических условий обеспечения их социальной безопасности
Селиванова, О. Актуализация жизненного опыта детей и молодёжи в создании безопасной социальной среды / О. Селиванова // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №3 .— С. 39-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/464996 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуализация жизненного опыта детей и молодёжи в создании безопасной социальной среды Actualization of the Children and Youth Experience in Creation of Secure Social Surroundings В статье теоретически обоснованы подходы к активизации и социально-личностной актуализации жизненного опыта детей, подростков и молод¸жи, использование этого потенциала в создании психолого-педагогических условий обеспечения их социальной безопасности. <...> * * * Ключевые слова: объекты социальной безопасности, общество риска, социаль ное воспитание, социальноличностная актуализация. <...> П роблема социальной безопас ности человека, создания безо пасной социальной среды была и остаётся одной из самых актуаль ных. <...> Во первых, как совокупность мер по за щите целей, идеалов, ценностей и ин тересов человека, семьи, страны и на рода в социальной сфере, развитие со циальной структуры и отношений в обществе, системы жизнеобеспече ния и социализации людей, образа жизни в соответствии с потребностя ми прогресса нынешних и будущих поколений. <...> Объектами социальной безопасности являются люди, их цели, идеалы, ценности, законные интересы (потребности), общности, отношения; системы социализации человека (об разования, воспитания, социокультур ного быта); инфраструктуры жизне обеспечения (здравоохранение, тор говля, снабжение и т. д.); образ жизни. <...> По справедливому замечанию ряда исследователей, сегодня необходима разработка общей теории социальной безопасности, отвечающей вызовам времени, концепций, подходов, моде лей создания и поддержания безопас Ольга СЕЛИВАНОВА (Olga Selivanova), профессор ака демической ка федры методо логии и теории социальнопеда гогических ис следований Тю менского госу дарственного университета, доктор педаго гических наук 39 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ 3’2013 Психолого-педагогические условия обеспечения социальной безопасности детей и молод¸жи ной социальной среды, конкретизиро ванных к различным аспектам <...>