Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №4 2014

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни для младших школьников с ОВЗ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНауменко Юрий
АвторыНауменко Ольга
Страниц8
ID464524
АннотацияВ статье раскрываются методические и организационные особенности проектирования и реализации адаптированной образовательной программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни начального общего образования для учащихся с ОВЗ в соответствии с действующими нормативными требованиями. Основываясь на большом практическом опыте, авторы предлагают свои методические находки для организации эффективного и педагогически разумного инклюзивного образования
Науменко, Ю. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни для младших школьников с ОВЗ / Ю. Науменко, Ольга Науменко // Коррекционно-развивающее образование .— 2014 .— №4 .— С. 19-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/464524 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Юрий НАУМЕНКО, профессор кафедры «Педагогика» ФГБОУ ВПО «Волгоградская государственная академия физической культуры», доктор педагогических наук, Ольга НАУМЕНКО, доцент кафедры «Теория и методика начального образования» ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» кандидат педагогических наук Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни для младших школьников с ОВЗ В статье раскрываются методические и организационные особенности проектирования и реализации адаптированной образовательной программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни начального общего образования для учащихся с ОВЗ в соответствии с действующими нормативными требованиями. <...> Основываясь на большом практическом опыте, авторы предлагают свои методические находки для организации эффективного и педагогически разумного инклюзивного образования. <...> О пыт руководства внедрением ФГОС начального общего об разования в условиях массовой общеобразовательной организации убеждает нас, что для наиболее эф фективной реализации задач, заяв ленных в Стандарте [1, 2, 3], Програм му формирования экологической куль туры, здорового и безопасного образа жизни лучше проектировать в виде набора взаимосвязанных подпро грамм [4]. <...> Образовательная программа, фор мирующая: — представления об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и природе, безопасного для человека и окружающей среды; — заинтересованное отношение к соб ственному здоровью; — установки на использование здоро вого питания и оптимальных двига тельных режимов во время учёбы и от дыха с учётом психофизиологических особенностей и личностных предпо чтений детей; 19 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4’2014 Инклюзивное образование — негативное отношение к факторам <...>