МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Организация патриотического воспитания младших школьников в условиях группы продлённого дня Людмила БИЗИНА, воспитатель группы 60 продл¸нного дня ГБОУ «СОШ ¹ 1366», г. Москва зменение российского общест ва в 90е годы привело к иным направлениям общественного развития. <...> Это изменение вызвало рас слоение общества и снижение жизнен ного уровня, произвело ценностную переориентацию у молодёжи. <...> Не было условий для формирования высоконравствен ной личности с чётко выраженной гражданской позицией. <...> И В детскомолодёжной сфере усили лись националистические настроения, Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами перед Родиной, а его человеческое достоинство — силой его патриотизма. <...> Н.Г. Чернышевский демонстративное отношение к взрос лым, жестокость в самых крайних её проявлениях. <...> Оказавшись на улице, они усваивают жестокую науку выживания в тяжёлых условиях. <...> За два десятилетия мы потеряли целое поколение, которое могло дать стране истинных патриотов, достойных граж дан своей Отчизны. <...> Организация патриотического воспитания младших школьников в условиях группы продл¸нного дня было потом: много грязи и лжи. <...> Одо левали размышления: кто патриот у нас в Отечестве — верхи или низы? <...> Желание сберечь детей, оградить от жестокости разрушения, воспитать их в русских традициях, на примерах славного исторического прошлого (ведь оно никуда не исчезло!) пере полняло меня. <...> Но как трудно будет теперь взрастить добрые семена возрождения на вы жженной и израненной почве! <...> В преж ние времена существовали программы нравственнопатриотического воспи тания, имелся большой выбор методи ческой литературы, действовали уч реждения и общественные организа ции, обладавшие огромным опытом работы с подрастающим поколением. <...> В советское время было достаточно материала для патриотического вос питания младших школьников. <...> Но преподносилось это <...>