Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №2 2014

Образование в объединённой Европе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСавина Алиция
Страниц10
ID464509
АннотацияОбразование — одна из сфер жизни стран Европейского Союза, которая не подлежит полной унификации. Каждой стране-члену европейского содружества предоставляется право формировать собственную образовательную и экзаменационную систему в соответствии с собственными национальными потребностями и традициями. Никто никому не навязывает определённую модель образования, и каждая страна создаёт и развивает свою образовательную систему. Вместе с тем, открытость стран Европейского Союза предоставляет молодым европейцам возможность получить высшее образование в любой стране европейского содружества. Унифицированные требования, предъявляемые вузами к абитуриентам из разных стран, привели к тому, что все страны стремятся привести свои системы образования в соответствие с едиными европейскими требованиями и занять подобающее место в европейском образовательном пространстве
Савина, А. Образование в объединённой Европе / А. Савина // Коррекционно-развивающее образование .— 2014 .— №2 .— С. 23-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/464509 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образование в объединённой Европе бразование — одна из сфер жиз ни стран Европейского Союза, которая не подлежит полной унификации. <...> Каждой странечлену ев ропейского содружества предоставля ется право формировать собственную образовательную и экзаменационную систему в соответствии с собственны ми национальными потребностями и традициями. <...> Никто никому не навя зывает определённую модель образо вания, и каждая страна создаёт и раз вивает свою образовательную систему. <...> Вместе с тем, открытость стран Евро пейского Союза предоставляет моло дым европейцам возможность полу чить высшее образование в любой стране европейского содружества. <...> Унифицированные требования, предъ являемые вузами к абитуриентам из разных стран, привели к тому, что все страны стремятся привести свои систе мы образования в соответствие с еди ными европейскими требованиями и занять подобающее место в европей ском образовательном пространстве. <...> О Всоответствии с положениями Мааст рихтского Трактата, положившего на чало существованию Европейского Союза (1993 г.), сфера образования, включающая структуру образователь ной системы и содержание образова ния, остаётся в компетенции каждой страны. <...> Образование не подлежит процессам интеграции, подразумеваю щей унификацию правовых основ, на вязывающих необходимость введения одинаковых для всех изменений. <...> На странычлены Евросоюза возлага ется ответственность за содержание образования и структуру образова тельных систем. <...> Скорее наоборот, образование воспри нимается как ключевой элемент, влия ющий на успех подлинной европей ской интеграции. <...> Главные направле ния этой политики определяют 149я и 150я статьи Маастрихтского Трак тата, которые, предоставляя полную самостоятельность системам образо вания по основным параметрам их де ятельности, внедряют правовые регу ляторы, определяющие способы обес печения равного доступа <...>