Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционно-развивающее образование  / №3 2013

Подготовка детей к обучению математике в предшкольный период (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБелошистая Анна
Страниц13
ID464488
АннотацияФедеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в качестве приоритетного вида деятельности педагогов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста, провозглашают их «деятельность по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования»1 . Решить поставленную перед педагогами задачу можно, только опираясь на потенциал индивидуализации образовательного процесса, и при условии овладения педагогами методикой работы с ориентацией на особенности развития и возможности каждого воспитанника. О том, как педагоги должны решать данную задачу в рамках образовательной области «Познание» и готовя детей предшкольного возраста к обучению математике, пойдёт речь в предлагаемой вниманию читателя статье
Белошистая, А. Подготовка детей к обучению математике в предшкольный период / А. Белошистая // Коррекционно-развивающее образование .— 2013 .— №3 .— С. 15-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/464488 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ЭТАПЕ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Подготовка детей к обучению математике в предшкольный период 1 Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. <...> Анна БЕЛОШИСТАЯ, профессор Мурманского государственного университета, доктор педагогических наук Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в качестве приоритетного вида деятельности педагогов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста, провозглашают их «деятельность по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования»1 . <...> Решить поставленную перед педагогами задачу можно, только опираясь на потенциал индивидуализации образовательного процесса, и при условии овладения педагогами методикой работы с ориентацией на особенности развития и возможности каждого воспитанника. <...> О том, как педагоги должны решать данную задачу в рамках образовательной области «Познание» и готовя детей предшкольного возраста к обучению математике, пойд¸т речь в предлагаемой вниманию читателя статье. звестно, что психологическая особенность детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста — преобладание наглядно-образного мышления (это — норма развития). <...> В этом случае формирующийся образ предмета или понятия складывается на основе объединения в комплекс тактильных, зрительных и кинестетических ощущений, которые 15 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3’ 2013 Коррекционно-развивающее образование на этапе дошкольного детства психологи называют сенсомоторными. <...> Такая тактика приводит к формированию у ребёнка несамостоятельного стиля деятельности, неуверенности в своих силах и даже нежелания самостоятельно прикладывать какие-то умственные <...>