Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №1 2016

«Урок в Москве» как эффективная система повышения педагогического мастерства (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Елена
АвторыАнтонов Николай
Страниц13
ID464385
АннотацияСтатья посвящена проекту Городского методического центра Департамента образования города Москвы «Урок в Москве», который создаёт условия для роста профессионального мастерства учителя, помогает ему дополнить и разнообразить учебную программу, показать практическое применение знаний, полученных учащимися на уроках. На примере интегрированного урока химии, физики, истории и изобразительного искусства, который проводится в Музее воды, показано, как объединить знания разных предметных областей, представив учащимся цельную картину научного знания
Кузнецова, Е. «Урок в Москве» как эффективная система повышения педагогического мастерства / Е. Кузнецова, Николай Антонов // Методическая работа в школе .— 2016 .— №1 .— С. 29-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/464385 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ОПЫТ В конце прошлого года в Московском городском педагогическом университете прошла межрегиональная научно-практическая конференция «Современные подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин с основами нанотехнологий и технопредпринимательства (основная школа)». <...> «Урок в Москве» как Елена КУЗНЕЦОВА, заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы, Николай АНТОНОВ, методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы эффективная система повышения педагогического мастерства Статья посвящена проекту Городского методического центра Департамента образования города Москвы1 «Урок в Москве», который созда¸т условия для роста профессионального мастерства учителя, помогает ему дополнить и разнообразить учебную программу, показать практическое применение знаний, полученных учащимися на уроках. <...> На примере интегрированного урока химии, физики, истории и изобразительного искусства, который проводится в Музее воды, показано, как объединить знания разных предметных областей, представив учащимся цельную картину научного знания. осква представляет собой уникальную социокультур ную среду, в которой сосредо точено большое количество объектов историкокультурного и научного на следия: музеев, театров, библиотек, М памятников культуры, искусства, ар хитектуры. <...> Город представлен различными ресур сами даже в виртуальном пространст ве: сетью порталов Правительства 1 Официальный сайт ГБОУ ГМУ Департамента образования г. Москвы. <...> 29 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 1’2016 Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Москвы, сайтами библиотек, музеев, школ, электронными образовательны ми ресурсами. <...> Это значит, что у школьников <...>