Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Методическая работа в школе  / №6 2015

Урок в творческой мастерской (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова Елена
Страниц6
ID464379
АннотацияГуманная педагогическая мысль обогащает ценностные ориентиры урока: не объём знаний, а «отношение к знаниям», эффективность урока в его «светоносности». Встаёт задача одухотворения урока, превращения его в значимое явление жизни ученика. Задача одной из самых интересных, полезных, продуктивных технологий, в рамках которой можно создавать самые разнообразные нетрадиционные уроки, это «творческая мастерская». Результат урока-мастерской по литературе — своё видение проблемы, свой образ в сочинении, в творческой работе в лирической или эпической форме (стихотворение, рассказ, сценарий). Один из уроков литературы был подготовлен в творческой мастерской и проведён в форме редакционного совета: по изданию книги «Война — жесточе нету слова…» Реалистическая правда о войне в поэме А.Т. Твардов-
Петрова, Е. Урок в творческой мастерской / Е. Петрова // Методическая работа в школе .— 2015 .— №6 .— С. 58-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/464379 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «МАСТЕР-КЛАСС ПЕДАГОГА-МАСТЕРА» Урок в творческой мастерской Елена ПЕТРОВА, 58 преподаватель русского языка и литературы Екатеринбургского суворовского военного училища Г уманная педагогическая мысль обогащает ценностные ориентиры урока: не объём знаний, а «отно шение к знаниям», эффективность урока в его «светоносности». <...> Встаёт за дача одухотворения урока, превраще ния его в значимое явление жизни уче ника. <...> Задача одной из самых интерес ных, полезных, продуктивных техно логий, в рамках которой можно созда вать самые разнообразные нетрадици онные уроки, это «творческая мастер ская». <...> Результат урокамастерской по литературе — своё видение проблемы, свой образ в сочинении, в творческой работе в лирической или эпической форме (стихотворение, рассказ, сцена рий). <...> Один из уроков литературы был подготовлен в творческой мастерской и проведён в форме редакционного со вета: по изданию книги «Война — жес точе нету слова… <...> » Реалистическая правда о войне в поэме А.Т. Твардов ского «Василий Тёркин». <...> Уроку предшествовала длительная (в течение трёх недель) подготови тельная работа в творческой мастер ской: ребята создали редакцию по вы пуску книги; выбрали главного редак тора, создали отделы — художествен ный, литературный, определили груп пу биографов и актёров для художест венного чтения отрывков из поэмы «Василий Тёркин». <...> Художественный отдел подгото вил выставку, посвящённую прадедам, сражавшимся за нашу Родину в годы Великой Отечественной войны, вы ставку, посвящённую поэме А.Т. Твар довского «Василий Тёркин». <...> Заседа ние редакционного совета провёл главный редактор издательства «Су воровец» Александр Ботоногов. <...> Урок в творческой мастерской равив всех с 70летием Великой Побе ды, он предложил обсудить издание книги «Война — жесточе нету сло ва… <...> ». Реалистическая правда о войне в поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин». <...> Результатом <...>