Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №3 2015

Рейтинговая оценка деятельности педагогов — путь к демократической школе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНовожилова Марина
АвторыБродская Светлана
Страниц12
ID464343
АннотацияПовышение профессиональной компетентности педагогов входит в число наиболее острых проблем: какие бы преобразования ни происходили в школе, все они, прежде всего, связаны в той или иной степени с особенностями личности учителя, уровнем его профессионализма. Конечно, высшее профессиональное образование, регулярное повышение квалификации на курсах при вузах и муниципальных методических центрах помогают решению этой проблемы. Однако следует откровенно признать, что в студенческих аудиториях педагогического вуза формируется преимущественно знаниевая составляющая профессиональной компетентности будущих педагогов. Кратковременные курсы повышения квалификации, носящие ориентационный характер, также не восполняют в полной мере востребованной деятельностной направленности в повышении профессиональной компетентности
Новожилова, М. Рейтинговая оценка деятельности педагогов — путь к демократической школе / М. Новожилова, Светлана Бродская // Методическая работа в школе .— 2015 .— №3 .— С. 24-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/464343 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление методической работой: организация, формы деятельности Рейтинговая оценка деятельности педагогов — путь к демократической школе Марина НОВОЖИЛОВА, директор негосударственной общеобразовательной школы «Росинка», доцент кафедры управления образовательными системами Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук, 24 Светлана БРОДСКАЯ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы «Росинка» П овышение профессиональной компетентности педагогов вхо дит вчисло наиболее острых про блем: какие бы преобразования ни про исходили в школе, все они, прежде все го, связаны в той или иной степени с особенностями личности учителя, уровнем его профессионализма. <...> Конеч но, высшее профессиональное образова ние, регулярное повышение квалифика ции на курсах при вузах и муниципаль ных методических центрах помогают решению этой проблемы. <...> Однако следу ет откровенно признать, что в студенчес ких аудиториях педагогического вуза формируется преимущественно знание вая составляющая профессиональной компетентности будущих педагогов. <...> Кратковременные курсы повышения квалификации, носящие ориентацион ный характер, также не восполняют в полной мере востребованной деятель ностной направленности в повышении профессиональной компетентности. <...> Поэтому только в условиях внутри школьной научнометодической рабо ты возможно учитывать индивидуаль ные образовательные потребности кон кретного учителя и наполнять деятель ностным содержанием повышение его профессиональной компетентности, организуя мотивированное освоение педагогических, психологических, уп равленческих знаний и умений в связи с их повседневными профессиональны ми запросами. <...> Совершенствование мастерства учи тельского корпуса, как показывает опыт региональных пилотных проек тов, осуществляется эффективно в ос новном в школьном формате <...>