Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №5 2014

Электронные ресурсы удалённого доступа — средство технологического обновления математического образования школьников (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайкин Михаил
АвторыНапалков Сергей
Страниц5
ID464249
АннотацияДля совершенствования процесса обучения учащихся школ в современных условиях недостаточно работы в классе. Для решения этой проблемы необходима широкая информатизация образования, которая неизбежно приводит к трансформации всех компонентов образовательной системы, её технологическому обновлению. Чтобы это обновление способствовало совершенствованию форм и методов обучения и воспитания, необходимо не только поставлять в школы современное оборудование и программное обеспечение, электронные средства учебного и образовательного назначения, но и организовать специальную подготовку учителей и руководителей школ в области создания и использования средств информационных технологий в повседневной профессиональной деятельности
Зайкин, М. Электронные ресурсы удалённого доступа — средство технологического обновления математического образования школьников / М. Зайкин, Сергей Напалков // Методическая работа в школе .— 2014 .— №5 .— С. 32-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/464249 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Электронные ресурсы удалённого доступасредство технологического обновления математического образования школьников Михаил ЗАЙКИН, Сергей НАПАЛКОВ, Арзамасский филиал Нижегородского госуниверситета Д ля совершенствования процесса обучения учащихся школ в со временных условиях недоста точно работы в классе. <...> Для решения этой проблемы необходима широкая информатизация образования, кото рая неизбежно приводит к трансфор мации всех компонентов образова тельной системы, её технологическо му обновлению. <...> Чтобы это обновле ние способствовало совершенствова нию форм и методов обучения и вос питания, необходимо не только по ставлять в школы современное обору дование и программное обеспечение, электронные средства учебного и об разовательного назначения, но и орга низовать специальную подготовку учителей и руководителей школ в об ласти создания и использования средств информационных технологий в повседневной профессиональной де ятельности. <...> 32 Необходимость такой подготовки обусловлена тем, что современный учитель должен не только обладать фундаментальными знаниями в своей предметной области, но и хорошо знать возможности ИКТ, уметь при менять их в учебном процессе. <...> Учи тель математики призван использо вать эти средства как в качестве объек та изучения, так и в качестве средства обучения. <...> Эти средства постоянно раз виваются, поэтому учителю придётся не только следить за развитием циф ровых технологий, но и постоянно со вершенствовать методы, способы ор ганизации практической и познава тельной деятельности учащихся, реа лизуемые с использованием средств электронных образовательных ресур сов; осваивать и использовать на прак тике автоматизированные системы управления учебновоспитательным процессом. <...> Современная школа <...>