Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №5 2014

Подготовка будущих специалистов к инновационной деятельности (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНедбаев Денис
Страниц6
ID464247
АннотацияСтатья, которую мы предлагаем, на первый взгляд, не относится напрямую к проблемам школы. Но в ней есть проблема, решать которую придётся (и приходится!) каждой школе: социальное партнёрство с окружающим социумом. Подготовка будущих профессионалов — социальных педагогов и психологов — эффективна только при хорошем знании жизни, регионального рынка труда, потребностей людей. Для профессионального совершенствования учителей, для их компетентного общения с учащимися и их родителями знание жизни необходимо. И даётся оно, это знание, не только на курсах, а в самой жизни — по месту жительства педагога. Организовать такую подготовку учителя — забота руководителей школ
Недбаев, Д. Подготовка будущих специалистов к инновационной деятельности / Д. Недбаев // Методическая работа в школе .— 2014 .— №5 .— С. 18-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/464247 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление методической работой: организация, формы деятельности Подготовка будущих Денис НЕДБАЕВ, ректор Армавирского социально-психологического института, кандидат психологических наук, доцент специалистов к инновационной деятельности Статья, которую мы предлагаем, на первый взгляд, не относится напрямую к проблемам школы. <...> Но в ней есть проблема, решать которую прид¸тся (и приходится!) каждой школе: социальное партн¸рство с окружающим социумом. <...> Подготовка будущих профессионалов — социальных педагогов и психологов— эффективна только при хорошем знании жизни, регионального рынка труда, потребностей людей. <...> Для профессионального совершенствования учителей, для их компетентного общения с учащимися и их родителями знание жизни необходимо. <...> И да¸тся оно, это знание, не только на курсах, а в самой жизни — по месту жительства педагога. <...> Организовать такую подготовку учителязабота руководителей школ. <...> Предоставляем слово руководителю вуза, готовящего кадры для социально-педагогической сферы. <...> Его критерием становится развитие личности и доб ротная подготовка выпускников к ов ладению будущей профессией и трудо вой деятельностью. <...> Решить эту задачу помогает инновационная деятельность вуза. <...> Под педагогической инновацией понимается качественное или количе ственное изменение педагогической системы, направленное на совершенст вование существующей педагогичес кой практики. <...> Содержание инноваци онной образовательной деятельности определяется как разработка, апроби рование и внедрение методик и техно логий обучения, воспитания, новых механизмов управления в системе об разования, контроля его качества. <...> В Цель образовательной инновацион ной деятельности нашего института— повысить эффективность образова тельного процесса. <...> В достижение этой цели входят:  повышение эффективности исполь зования образовательных ресурсов;  привлечение дополнительных ре сурсов <...>