Управление методической работой: организация, формы деятельности Подготовка будущих Денис НЕДБАЕВ, ректор Армавирского социально-психологического института, кандидат психологических наук, доцент специалистов к инновационной деятельности Статья, которую мы предлагаем, на первый взгляд, не относится напрямую к проблемам школы. <...> Но в ней есть проблема, решать которую прид¸тся (и приходится!) каждой школе: социальное партн¸рство с окружающим социумом. <...> Подготовка будущих профессионалов — социальных педагогов и психологов— эффективна только при хорошем знании жизни, регионального рынка труда, потребностей людей. <...> Для профессионального совершенствования учителей, для их компетентного общения с учащимися и их родителями знание жизни необходимо. <...> И да¸тся оно, это знание, не только на курсах, а в самой жизни — по месту жительства педагога. <...> Организовать такую подготовку учителя — забота руководителей школ. <...> Предоставляем слово руководителю вуза, готовящего кадры для социально-педагогической сферы. <...> Его критерием становится развитие личности и доб ротная подготовка выпускников к ов ладению будущей профессией и трудо вой деятельностью. <...> Решить эту задачу помогает инновационная деятельность вуза. <...> Под педагогической инновацией понимается качественное или количе ственное изменение педагогической системы, направленное на совершенст вование существующей педагогичес кой практики. <...> Содержание инноваци онной образовательной деятельности определяется как разработка, апроби рование и внедрение методик и техно логий обучения, воспитания, новых механизмов управления в системе об разования, контроля его качества. <...> В Цель образовательной инновацион ной деятельности нашего института— повысить эффективность образова тельного процесса. <...> В достижение этой цели входят: повышение эффективности исполь зования образовательных ресурсов; привлечение дополнительных ре сурсов <...>