Критерии результативности деятельности учителей Предлагаем ознакомиться со школьной системой критериев оценки качества образования и его результатов, разработанной группой преподавателей Республиканского классического лицея Республики Алтай. <...> О пределение качества педагоги ческой деятельности учителя невозможно без установления его показателей и критериев. <...> Показа тели качества педагогической деятель ности могут быть определены с помо щью критериев, которые выступают как мерило оценки педагогической де ятельности и её результатов. <...> Критериями, посредством которых можно сделать заключение об уровне осуществления педагогом образова тельной деятельности, могут быть: качество педагогического процесса, то есть виды деятельности по органи зации и осуществлению образователь ной деятельности; результативность обучения — уро вень освоения учащимися знаний, умений и навыков по предмету, а так же овладение ими общеучебными ком петенциями; результативность воспитательной деятельности — овладение учащимися социальными компетенциями. <...> В основе разработки критериев каче ства педагогической деятельности учителя лежит принцип объективнос ти, возможность измерения, фиксации и сравнения результатов. <...> Результаты педагогической деятель ности учителя согласно разработан ным критериям фиксируются в порт фолио учителя. <...> Качество педагогического процесса: использование информационно коммуникационных технологий на уроке и во внеурочной деятельности; использование современных образо вательных технологий на уроке; создание и использование в образо вательном процессе собственных учебнонаглядных (в том числе элек тронных) пособий; внедрение в учебный процесс новых учебных программ и курсов; уровень организации мониторинга и коррекции образовательного и вос питательного процессов. <...> Результативность обучения: динамика успеваемости <...>