Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Методическая работа в школе  / №3 2014

Критерии результативности деятельности учителей (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКартополова
АвторыМанеева Н., Блинова Л., Черкасова О.
Страниц5
ID464140
АннотацияПредлагаем ознакомиться со школьной системой критериев оценки качества образования и его результатов, разработанной группой преподавателей Республиканского классического лицея Республики Алтай. Сравните со своими критериями, возможно, внесёте некоторые коррективы
Критерии результативности деятельности учителей / И. Картополова [и др.] // Методическая работа в школе .— 2014 .— №3 .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/464140 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Критерии результативности деятельности учителей Предлагаем ознакомиться со школьной системой критериев оценки качества образования и его результатов, разработанной группой преподавателей Республиканского классического лицея Республики Алтай. <...> О пределение качества педагоги ческой деятельности учителя невозможно без установления его показателей и критериев. <...> Показа тели качества педагогической деятель ности могут быть определены с помо щью критериев, которые выступают как мерило оценки педагогической де ятельности и её результатов. <...> Критериями, посредством которых можно сделать заключение об уровне осуществления педагогом образова тельной деятельности, могут быть:  качество педагогического процесса, то есть виды деятельности по органи зации и осуществлению образователь ной деятельности;  результативность обучения — уро вень освоения учащимися знаний, умений и навыков по предмету, а так же овладение ими общеучебными ком петенциями;  результативность воспитательной деятельности — овладение учащимися социальными компетенциями. <...> В основе разработки критериев каче ства педагогической деятельности учителя лежит принцип объективнос ти, возможность измерения, фиксации и сравнения результатов. <...> Результаты педагогической деятель ности учителя согласно разработан ным критериям фиксируются в портфолио учителя. <...> Качество педагогического процесса:  использование информационно коммуникационных технологий на уроке и во внеурочной деятельности;  использование современных образо вательных технологий на уроке;  создание и использование в образо вательном процессе собственных учебнонаглядных (в том числе элек тронных) пособий;  внедрение в учебный процесс новых учебных программ и курсов;  уровень организации мониторинга и коррекции образовательного и вос питательного процессов. <...> Результативность обучения:  динамика успеваемости <...>