Классический танец РОССИЯ – МАРОККО: связь культур Сцена из балета «Дюймовочка». <...> Фото из архива школы В ДАЛЕКОМ И КОЛОРИТНОМ МАРОККО ВОТ УЖЕ ПОЧТИ 50 ЛЕТ СУЩЕСТВУЕТ РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР НАУКИ И КУЛЬТУРЫ. <...> ЕГО ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ СВЯЗЬМАРОККО И РОССИИ, ТВОРЧЕСКИЙ ОБМЕН, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕПРОГРАММЫ. <...> В ЦЕНТРЕ СУЩЕСТВУЮТ КУРСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ФОЛЬКЛОРНАЯ СТУДИЯ, ШКОЛА РИСОВАНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ. <...> НО ОСОБЕННО НАШЕ ВНИМАНИЕ ПРИВЛЕКАЕТШКОЛА КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА. <...> Российский центр науки и культуры открыл свои двери в 1968 году. <...> В основном заниматься в центр приходят именно марокканцы. <...> Директор культурного центра Олег Васильевич Чечин старается как можно лучше представить российскую культуру. <...> Он работает с удивительным отношением ко всем педагогам, очень внимателен ко всему, что происходит. <...> ВЦентре часто проходят различные выставки и другие мероприятия. <...> В Марокко приезжают руководители российских вузов, встречаются с родителями и студентами, которые собираются ехать на учебу в Россию. <...> Балетная студия в Центре существует уже много лет. <...> Сегодня школой руководит российский хореограф Татьяна Сердюкова. <...> «Впервые я приехала в Марокко в 2007 году, – рассказывает Татьяна Олеговна, – и заново набирала всех детей, не делая специального профессионального отбора. <...> В мой первый приезд я поставила балеты «Первые шаги» и «Дюймовочка», а также дивертисмент. <...> Но у меня осталось очень хорошее впечатление и воспоминания о Марокко». <...> 24 | студия Антре | Второй раз Татьяна Сердюкова получила приглашение уже от нового директора Центра в 2013 году. <...> «Я начала работать, но уже на других условиях, – говорит Татьяна Олеговна. <...> Но внешне дети обладают очень приличной формой, и у многих хорошие профессиональные данные. <...> Я по крохам собираю классы и формирую их. <...> Один класс я считаю даже очень перспективным. <...> Ия надеюсь, что если останусь на какое-то время, мы сможем «дорасти» и до каких-то балетных конкурсов. <...> Постижение балетного искусства <...>