Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №1 2015

ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКомарова Лариса Вячеславовна
Страниц3
ID461742
АннотацияВ статье автором проведено исследование компетентностного подхода в образовании. По итогам проведенного исследования отмечено, что компетентностный подход складывается на протяжении всех исторических этапах развития общества. В Новое время в педагогике зарождаются новые подходы к воспитанию и образованию. Компетентностная парадигма появилась вместе с ориентацией на «технологическое применение науки». Именно тогда высказывались мысли о воспитании современного человека, выяснялись закономерности этого процесса, предлагались разные концепции воспитания, была предпринята попытка приблизить школу и педагогику к меняющимся условиям
УДК378
Комарова, Л.В. ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ / Л.В. Комарова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №1 .— С. 217-219 .— URL: https://rucont.ru/efd/461742 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

-  1. Andreev A.L. Competence paradigm in education: experience of philosophical and methodological analysis // Pedagogy. 2005. . 19–27. <...> 4. 2. Zelenkova E.V. Formation of pedagogical competence of students of the music school on the basis of interdisciplinary integration <...> p. 3. Zimnyaya I.A. common culture and socioprofessional competence man // Vocational Education. 2006.   2. . 18 <...> вании. По итогам проведенного исследования отмечено, что компетентностный подход складывается на протяжении всех исторических этапах развития об <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ