Фестивали Главное открытие – Виктория Терёшкина XV Международный фестиваль балета «Мариинский» открылся премьерой двух одноактных балетов – «Бэмби» на музыку Андрея Головина и «В джунглях», музыкальной основой которого стала одноименная сюита Александра Локшина. <...> Оба балета, каждый из которых длился от получаса до двадцати минут, поставил танцовщик Мариинского театра Антон Пимонов, чьи работы уже вошли в репертуар труппы. <...> Автор либретто и художник спектакля Анна Матисон взяла за основу сказку австрийского писателя Феликса Зальтена «Бэмби» и её продолжение – «Дети Бэмби». <...> Антон Пимонов – балетмейстер, воспитанный в традициях классического балета. <...> Вагановой и «юный олененок» Мариинской труппы, всё смелее утверждающий свой стиль в хореографическом искусстве. <...> Оба балета Пимонов решает средствами классического танца, сольные вариации, дуэСцена из балета «Бэмби». <...> В центре Алексей Попов – Бэмби. ты, ансамбли отличаются тонкостью рисунка, изяществом фразировки, элегантностью поз. <...> Хореограф нашел для каждого персонажа свою пластику и жест, свои хореографические узоры, дающие возможность безошибочно определять характер героя: трусоватость Зайца (Андрей Арсеньев), горделивую надменность Змеи (Злата Ялинич) или беспечность пестрокрылой Бабочки (Оксана Марчук). <...> Алексей Попов в роли Бэмби тонко передал становление характера юного героя – от первых неловких шагов, как бы испытывающих прочность земли, до широких, полетных прыжков, исполненных радости жизни. <...> Словно каллиграфическим почерком танцовщик прописывает каждое движение, подчеркивая в характере Бэмби и лирическую трогательность в дуэтах с возлюбленной Фалиной, и безоглядную смелость в поединке с соперником Ронно (Андрей Соловьев). <...> В партии Фалины выступила Надежда Батоева, показав подлинную танцевальную академичность, совершенство формы, благородно-сдержанную манеру. <...> Он тонко передал лирическое звучание музыки Андрея Головина <...>