Номинация «Звезда» Нина КАПЦОВА Фото Владимира ШИРОКОВА «Для меня танец это состояние души. <...> Поэтому слияние музыки, хореографии и образа в одно целое для меня становится волшебным! <...> Каждая партия мне по-своему дорога, так как в каждой моей роли живёт часть меня! <...> Но волею судеб Нина Капцова оказалась в классах Людмилы Коленченко и Софьи Головкиной в Московской академии хореографии. <...> Еще студенткой была отмечена стипендией международной благотворительной программы «Новые имена». <...> В кордебалете Большого театра Капцова не задержалась. <...> В первом же 1997 году пребывания на профессиональной сцене она дебютировала в партиях Амура («Дон Кихот»), Феи резвости («Спящая красавица») и pas d`action («Жизель»). <...> Шаловливый капцовский купидон, и сегодня вызывающий в памяти живую картинку лучезарного райского сновидения, открыл галерею образов. <...> Путь Нины к вершинам мастерства, может быть, кто-то назовет взлетом, и тем не менее талант артистки расцветал постепенно, развивался целеустремленно и гармонично. <...> От робкой старательности исполнения до нынешнего вдохновенного творчества – такова эволюция её художественной личности. <...> Сегодня эпитет «одна из лучших» крепко спаян с именем Капцовой. <...> Она одна из лучших Мари в «Щелкунчике», номинированная на Benois de la danse , одна из лучших Аврор в «Спящей красавице», Ширин, Джульетт, своенравных Сванильд. <...> ), подготовленной артисткой вместе с её педагогом Мариной Кондратьевой (замечательной в прошлом исполнительницей этой партии) раскрылся лирический дар Капцовой. <...> Её танец, сливаясь с мелодией, звучал мягко, прозрачная пластика была овеяна покоем, прорисовка поз и невесомость поддержек создавали поэтический образ извечной покровительницы мятущихся творцов. <...> Определяя амплуа Капцовой на начальном этапе её служения, знатоки не задумываясь и слишком опрометчиво заявили бы: ingЋnue-lirique. <...> Капцовой действительно очень подходят роли лукаво-озорных и кокетливых девиц. <...> Однако наивными простушками <...>