Учитель №3'2016 иллюстрации, раздаточный материал и т. п.), обозначается комплекс целенаправленных действий по формированию в педагогическом коллективе единых представлений: об особенностях педагогической деятельности; о специфике временного детского объединения; о характере взаимоотношения взрослого и детского коллективов; о способах проектирования внеурочной деятельности в рамках стандартов; о критериях оценки эффективности тех или иных используемых методик; о возможных проблемах в ходе профессионального взаимодействия и оптимальных путях их преодоления. <...> Входящее, промежуточное и итоговое тестирование обучающихся на выявление особенностей характера, направленности интересов и склонностей. <...> Список литературы должен содержать перечень публикаций и электронных источников, в которых дана важная, полезная и интересная информация. <...> Примерный Литература: план внеурочной деятельности в основной школе: пособ. для учителей общеобр.орг. <...> Сборник программ внеурочной деятельности «Математическая гармония»: метод. рекоменд. для учителей математики / под ред. <...> , кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогических технологий дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «УлГПУ им. <...> И.Н. Ульянова» НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ тенсивный поиск собственно российской парадигмы образования в контексте многонациональных особенностей страны. <...> В соответствии с Федеральной программой развития образования одним из основных направлений определены защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства. <...> Очевидно, что в фундамент российской школы должен лечь принС ЕГОДНЯ и в теории, и на практике идет инцип диалектического единства трех начал – национального, федерального и общемирового, позволяющий человеку глубоко чувствовать принадлежность <...>