Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2012

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторОчерет
Страниц5
ID455509
АннотацияОРФОГРАФИЧЕСКАЯ грамотность учащихся – это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотности до сих пор не решена
Очерет, Л. ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Л. Очерет // Учитель .— 2012 .— №3 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/455509 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ щихся – это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. <...> Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотности до сих пор не решена. <...> Орфографически правильное письмо ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ грамотность учапредполагает умение находить, узнавать явления языка на основе, так называемого орфографического навыка, который помогает пишущему остановиться, задуматься, проверить себя, когда это надо. <...> Орфографический навык формируется на основе общеучебных интеллектуальных умений информационно-ориентировочного и операционно-исполнительского блоков, реализующих учебную деятельность учащихся. <...> Умения и их более устойчивая форма – навыки, формируются только в непосредственной личностно значимой деятельности ребенка. <...> Для этого ребенок должен быть мотивирован на деятельность по освоению орфографически правильного письма. <...> Мотивированность, самостоятельность и осознанность действий, деятельности в целом, обеспечивают качественное усвоение учебного материала, в том числе и за счет одновременного развития долговременной памяти. <...> Особая роль в формировании орфографического навыка принадлежит начальным классам. <...> Поэтому учитель учит учащихся превращать свои знания в навыки. <...> Ученик должен понять, что от знаний, через упражнения, осознавая каждый орфографический случай, действуя по правилам, он приходит, наконец, к овладению навыком. <...> Но говоря о сформированности орфографического навыка, нельзя не сказать и о работе памяти. <...> Именно долговременная память помогает дольше всего удерживать информацию, которую учащиеся используют при написании. <...> И тем самым способствует сформированности орфографических навыков. <...> Характерной особенностью памяти младшего школьника является то, что он легче и быстрее запоминает конкретные слова и предметы, труднее – абстрактные слова и понятия, но все <...>