Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2011

Совершенствование грамотности учащихся старших классов (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГенукова
Страниц5
ID455068
АннотацияВОПРОС, который я вынесла в название своей статьи, волновал и волнует всех учителей русского языка. Особенно это важно сейчас, когда наши учащиеся сдают обязательный экзамен по русскому языку в форме ЕГЭ. Я хочу повести разговор о том, как можно, опираясь на языковые взаимосвязи, организовать систему работы по совершенствованию грамотности учащихся на этапе обобщающего повторения, то есть в 10-11-х классах
Генукова, Г. Совершенствование грамотности учащихся старших классов / Г. Генукова // Учитель .— 2011 .— №5 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/455068 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 Я расширяю кругозор учащихся, развиваю эстетический вкус, повышаю интерес к немецкому языку проведением викторин. <...> В 1723 году он стал руководителем церковного хора и учителем музыки в школе святого Томаса (ответ: И.С. Бах). <...> Иногда это не получается, тогда выискиваешь другие методы, способы, чтобы изучение немецкого языка было увлекательным, погружаешь ученика в интересный мир немецкой культуры. <...> Упражнения: какие инструменты используются, к какому музыкальному направлению относится каждый из инструментов, составьте таблицу музыкальных направлений: ‒ классика; ‒ поп/рок; ‒ джаз; ‒ фольклор. <...> На доске записаны инструменты (на немецком языке). <...> 2. скрипка, виолончель, контрабас, Благодаря существующим методикам изучения немецкого, французского языков обучить учащихся не сложно, надо учебный процесс сделать как можно более привлекательным для школьников, избегать прямого давления, авторитарности, то есть важно соблюдать благожелательный стиль общения в духе педагогики сотрудничества. <...> Совершенствование грамотности учащихся старших классов своей статьи, волновал и волнует всех учителей русского языка. <...> Особенно это важно сейчас, когда наши учащиеся сдают обязательный экзамен по русскому языку в форме ЕГЭ. <...> Я хочу повести разговор о том, как можно, опираясь на языковые взаимосвязи, организовать систему работы по совершенствованию грамотности учащихся на этапе обобщающего повторения, то есть в 10-11-х классах. <...> В Рассуждая на данную тему, следует учитывать и важность этого этапа обучения, и те ОПРОС, который я вынесла в название затруднения, которые часто испытывают ученики при написании диктантов и сочинений при выполнении вариантов заданий ЕГЭ. <...> Им еще предстоит выработать свой стиль написания сочинений, изложений, совершенствовать устную речь, добиться знаний о системе языка и законах речи. <...> Ведь впереди у ребят ЕГЭ, а успешная сдача этого экзаменагарантия поступления в вуз. <...> Г.Генукова, учитель <...>