Учитель ¹5'2011 В маленькой школе легче организовать качественное питание детей. <...> Большим спросом пользуется выпечка, дети покупают вкусные школьные пирожки и относят их домой младшим сестрам и братьям. <...> Мы переживаем за каждого ре39 бенка, и, в трудной ситуации помощь семье оказывают многие учителя и родители одноклассников. <...> Когда я иду по школе и вижу, как дети рады возможности поздороваться, поговорить со мной, я понимаю, что работаю не зря, и даже не хочу представлять, что будет, если наша школа станет огромным конгломератом, бизнес-предприятием, в котором будут хорошие условия для учебы ребят, но не будет тепла, не будет «души». средствами активных форм работы современного человека, который не знал хотя бы одного иностранного языка. <...> Как и все учителя немецкого языка, я стараюсь сохранить в школе данный язык. <...> Для того чтобы язык существовал, ставлю своей основной задачей развитие интереса к изучению немецкого языка и делаю все от меня зависящее, хотя в расписании мало часов немецкого языка, а в начальном звене всего два часа в неделю. <...> Благодаря учебникам И.Л.Бим, изучать немецкий язык увлекательно и интересно. <...> На начальном этапе обучения мы с детьми много играем, шутим, поем. <...> Главное – ребенка заинтересовать, поВ этому я использую все способы и приемы для формирования у детей мотивации в обучении. <...> С самых первых уроков к нам «в гости приходит» Пикси – персонаж, который помогает изучать немецкий язык. <...> Затем дети сами хотят играть роль НАШЕ время невозможно представить Пикси. <...> Даже если ученики произносят все с фонетическими ошибками, неверно, их желание говорить на языке – это очень ценно. <...> Я с удовольствием его поддерживаю, исправляя ошибки и поощряя ребят. <...> На уроках широко использую игровые приемы для того, чтобы ребята выучили буквы, научились складывать слоги, читать. <...> Для этого я использую карточки для выполнения детьми заданий: сложить слово, найти к маленькой букве большую, показать те или иные <...>