Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №12 2013

О реализации еще одной возможности повышения устойчивости движения автомобиля (50,00 руб.)

0   0
Первый авторРязанцев
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц9
ID276783
АннотацияВ статье анализируется потеря устойчивости движения автомобиля, возникающая вследствие колебаний неподрессоренных масс. Представлены метод снижения интенсивности колебаний неподрессоренных масс и математическая модель, предназначенная для решения задачи о колебаниях неподрессоренной массы в условиях управления вертикальными реакциями от дороги на колесо при движении автомобиля по периодическому профилю. Применение описанного регулирования сил, действующих со стороны дороги на колесо, позволяет снизить интенсивность колебаний неподрессоренных масс, тем самым уменьшается время отсутствия контакта колеса с дорогой или полностью предотвращается потеря этого контакта и, как следствие, повышается сцепление колеса с дорогой. Таким образом, устойчивость движения автомобиля повышается.
УДК629.3.017
Рязанцев, В.И. О реализации еще одной возможности повышения устойчивости движения автомобиля / В.И. Рязанцев // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/276783 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О реализации еще одной возможности повышения устойчивости движения автомобиля УДК 629.3.017 О реализации еще одной возможности повышения устойчивости движения автомобиля © В.И. Рязанцев МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия В статье анализируется потеря устойчивости движения автомобиля, возникающая вследствие колебаний неподрессоренных масс. <...> Представлены метод снижения интенсивности колебаний неподрессоренных масс и математическая модель, предназначенная для решения задачи о колебаниях неподрессоренной массы в условиях управления вертикальными реакциями от дороги на колесо при движении автомобиля по периодическому профилю. <...> Применение описанного регулирования сил, действующих со стороны дороги на колесо, позволяет снизить интенсивность колебаний неподрессоренных масс, тем самым уменьшается время отсутствия контакта колеса с дорогой или полностью предотвращается потеря этого контакта и, как следствие, повышается сцепление колеса с дорогой. <...> Колебания в системах подрессоривания колесных транспортных средств остаются под пристальным вниманием специалистов, поскольку являются причиной многих нежелательных проявлений в процессе эксплуатации автомобилей. <...> В основном исследователей интересует поведение подрессоренной массы, так как характер колебаний подрессоренной массы чаще всего влияет на самочувствие водителя и пассажиров, а также определяет возможности сохранности перевозимого груза и безопасность движения. <...> Активно исследуются системы подрессоривания колесных транспортных средств, включающие в себя вторичное подрессоривание. <...> Колебания в системе подрессоривания автомобиля рассмотрены в ряде работ российских и зарубежных ученых [1–4]. <...> Вопросу поведения неподрессоренной массы (массы колеса) должного внимания не уделялось. <...> Тем не менее не только интенсивные колебания подрессоренной массы (вертикальные, угловые продольные и поперечные) способны нарушить безопасность <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.