Формирование у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры. <...> Развитие ориентации на общечеловеческие ценности и высокие гуманистические идеалы культуры. <...> Обосновывая основные направления концепции воспитания и в соответствии с общей целью воспитания студентов социально-культурной сферы, в качестве основных мы принимаем три интегрированных направления: профессионально-трудовое, гражданско-правовое, культурно-нравственное. <...> Эти три направления должны присутствовать во всех учебно-воспита47 тельных мероприятиях училища: на лекциях, семинарах, курсовом и дипломном проектировании, на педагогической и производственной практике, в студенческом самоуправлении, а также на занятиях театра малых форм, ансамбля песни и танца, в работе кураторов со студентами, в планах воспитательной работы на всех уровнях. <...> Личность педагога во многом определяет характер осуществления этих направлений деятельности, поэтому личностная культура педагога служит инструментом формирования конкурентоспособного специалиста. <...> Универсалии личностной культуры (словарь терминов) // Человек в культуре России: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры. <...> Аспекты воспитания личностной культуры педагога // Среднее профессиональное образование. <...> ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ здоровье и профессиональная деятельность – два взаимно обусловленных явления. <...> Состояние психологического здоровья педагога во многом определяют качество и эффективность профессиональной деятельности, её творческое начало и возможности дальнейшего самообразования. <...> В условиях системы образования наиболее важным на наш взгляд, является психологопедагогический аспект здоровья, который непосредственно связан с деятельностью образовательных учреждений и в литературе отражается в двух основных понятиях: психическое здоровье и психологическое <...>