Учитель ¹4'2009 ний к наглядной информации; повторная подача; управление и организация самостоятельной работы студентов и т.д. <...> Каждый преподаватель стремится сделать урок интересным, продумывает содержание программного материала, методику его изучения. <...> Но не всегда достаточно серьезное внимание обращается на состояние самих студентов, подготовку их к восприятию новых знаний, воспитание у них положительного отношения к приобретаемым знаниям. <...> А возможности у преподавателя здесь богатейшие, необходимо только разнообразить приемы, основанные на общении, взаимодействии педагога и студента. <...> Это, прежде всего, оценочные обращения учителя (опосредованная оценка, замечание, отрицание, согласие, одобрение); поощрение (похвала, подбадривание); создание ситуации успеха; оказание педагогической помощи; стимулирование педагогом постановки вопросов самими студентами, поддержка их начинаний; прием апперцепции (связь с жизненным опытом учащихся, их интересами, склонностями). <...> С помощью этих приемов создается эмоциональный своеобразный настрой урока, определенная моральная атмосфера, вырабатывается определенный стиль взаимоотношений преподавателя и студентов. <...> Отношение к профессии, в частности педагога, – сложное интегральное свойство, выражающее степень вовлеченности личности в профессиональную деятельность. <...> И, наконец, это выражение целостной позиции молодого специалиста, потому что отношение к профессии педагога нельзя оторвать от всей системы его жизненных ценностей. <...> Педагогическая направленность – это мотивация к профессии учителя, главное в которой действенная ориентация на развитие личности ученика (она не ограничивается любовью к детям). <...> Воспитание исследовательской культуры В АЖНЕЙШЕЙ задачей профессионального образования является подготовка креативной личности, способной к самовыражению, к непрерывному саморазвитию, умеющей ориентироваться в современном информационном <...>