Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №4 2016

«ДИКСИ»: КАЧЕСТВО ОТ «А» ДО «Я» НА ВСЕХ УРОВНЯХ ПАРТНЕРСТВА (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID451562
АннотацияГруппа компаний «Дикси» провела стратегическую встречу представителей топменеджмента компании с бизнес-партнерами. Форум состоялся накануне принятия Государственной думой поправок в Закон о торговле. В нем приняли участие представители транснациональных корпораций, федеральные и локальные партнеры из всех регионов присутствия сети. Президент Группы компаний Педро Перейра да Сильва познакомил с обновленной командой, рассказал о текущих позициях компании, проанализировал существующие тренды на рынке мирового ритейла и представил актуальную стратегию развития трех дивизионов: «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта»
«ДИКСИ»: КАЧЕСТВО ОТ «А» ДО «Я» НА ВСЕХ УРОВНЯХ ПАРТНЕРСТВА // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №4 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/451562 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РИТЕЙЛ «ДИКСИ»: КАЧЕСТВО ОТ «А» ДО «Я» НА ВСЕХ УРОВНЯХ ПАРТНЕРСТВА Группа компаний «Дикси» провела стратегическую встречу представителей топменеджмента компании с бизнес-партнерами. <...> Форум состоялся накануне принятия Государственной думой поправок в Закон о торговле. <...> В нем приняли участие представители транснациональных корпораций, федеральные и локальные партнеры из всех регионов присутствия сети. <...> Президент Группы компаний Педро Перейра да Сильва познакомил с обновленной командой, рассказал о текущих позициях компании, проанализировал существующие тренды на рынке мирового ритейла и представил актуальную стратегию развития трех дивизионов: «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта». <...> Главной темой форума стало качество от «А» до «Я» на всех уровнях партнерства и операционной деятельности сети. <...> В первую очередь она призвана обеспечить качество товаров, которые представлены на полках магазинов. <...> На протяжении нескольких месяцев компания проводит цикл семинаров для поставщиков трафикообразующих категорий, в рамках которых выработаны единая карта оценки поставщика, стандарты аудита производителей, критерии приемки товаров в распределительных центрах. <...> Наиболее волнительной частью встречи стала церемония вручения наград в номинации «Лучший продукт». <...> Одно из ключевых правил компании – относиться к товарам, как жемчужинам. <...> Сеть анализирует каждый продукт на предмет его востребованности у покупателей и составляет эффективный ассортимент. <...> По итогам продаж 2015 г. были награждены 34 самых популярных товара в каждой из категорий в магазинах трех дивизионов. <...> 42 № 4/2016 МБП «Золотой Петушок» – «Лучший продукт 2016» для ТС «Виктория» Наградой «Дикси» отмечено высокое качество продукции ГК «Продукты Питания»: «Наггетсы традиционные» ТМ «Золотой Петушок» стали «Лучшим продуктом» в категории «Замороженная продукция». <...> ГК «Продукты Питания» начала сотрудничество с ТС «Виктория» в 2002 г. В настоящее <...>