Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №4 2016

Редизайн «Снежного лакомства» (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID451547
АннотацияРозничная сеть «Магнит» провела ребрендинг собственной торговой марки мороженого «Снежное лакомство». Новый дизайн широкой линейки мороженого средней ценовой категории, ориентированный на разные группы людей – мужчин и женщин разных возрастов, а также на их детей, разработало агентство Supermarket
Редизайн «Снежного лакомства» // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №4 .— С. 21-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/451547 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Редизайн «Снежного лакомства» Розничная сеть «Магнит» провела ребрендинг собственной торговой марки мороженого «Снежное лакомство». <...> Новый дизайн широкой линейки мороженого средней ценовой категории, ориентированный на разные группы людей – мужчин и женщин разных возрастов, а также на их детей, разработало агентство Supermarket. <...> Особое внимание было уделено созданию нового логотипа, теперь он легко считывается, а слоган «Вкус из детства» вызывает ассоциации со старым добрым советским мороженым. <...> «Зимняя» стилистика упаковки с использованием позитивных иллюстраций привлекает внимание потенциальных покупателей, обещает им удовольствие и массу положительных эмоций. <...> Доброе и душевное «Снежное лакомство» не оставит равнодушным ни взрослых, ни детей! <...> Розничная сеть «Магнит» провела ребрендинг собственной торговой марки мороженого «Снежное лакомство». <...> Новый дизайн широкой линейки мороженого средней ценовой категории, ориентированный на разные группы людей – мужчин и женщин разных возрастов, а также на их детей, разработало агентство Supermarket! <...>