Редизайн «Снежного лакомства» Розничная сеть «Магнит» провела ребрендинг собственной торговой марки мороженого «Снежное лакомство». <...> Новый дизайн широкой линейки мороженого средней ценовой категории, ориентированный на разные группы людей – мужчин и женщин разных возрастов, а также на их детей, разработало агентство Supermarket. <...> Особое внимание было уделено созданию нового логотипа, теперь он легко считывается, а слоган «Вкус из детства» вызывает ассоциации со старым добрым советским мороженым. <...> «Зимняя» стилистика упаковки с использованием позитивных иллюстраций привлекает внимание потенциальных покупателей, обещает им удовольствие и массу положительных эмоций. <...> Доброе и душевное «Снежное лакомство» не оставит равнодушным ни взрослых, ни детей! <...> Розничная сеть «Магнит» провела ребрендинг собственной торговой марки мороженого «Снежное лакомство». <...> Новый дизайн широкой линейки мороженого средней ценовой категории, ориентированный на разные группы людей – мужчин и женщин разных возрастов, а также на их детей, разработало агентство Supermarket! <...>