Н.И. Гендина ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ: ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВНОСТЬ Потребность в креативном специалисте Поиск, отбор и прием на работу высококвалифицированно го, знающего, компетентного специалиста — одна из «вечных» проблем, которой всегда озабочены работодатели. <...> Однако в последние годы в рамках этой проблемы, активно обсуждае мой как в среде работодателей, так и в бизнессообществе, пристальное внимание стало уделяться особому качеству вы пускников вузов — креативности. <...> Традиционно креативность было принято связывать с дея тельностью людей творческих профессий: артистов, компози торов, художников, писателей, поэтов и т.д. <...> Однако на стыке ХХ и ХХI столетий креативность стала рассматриваться в каче стве одного из обязательных атрибутов успешного делового че ловека вообще, и менеджера в частности. <...> Для выявления причины, по которой именно свойство кре ативности стало актуальным, обратимся к монографии С. <...> Крейнера «Ключевые идеи менеджмента»1 , содержащей аналитический обзор концепций, которые изменили мир ме неджмента XX века. <...> Крейнером «водораздел» между «старым ме неджментом, менеджментом машинной эры» и «новым миром менеджмента — менеджментом информационной эры», явив шимся следствием глобализации, вхождения в информацион ное общество, динамичного изменения социальных и инфор мационнокоммуникационных технологий. <...> . 1 229 Фактор динамичных изменений, т.е. необходимость осуще ствлять управление в среде, подвергающейся радикальным из менениям, является весьма важным. <...> Крейнер, «в настоящее время изменения в мире бизнеса имеют эндемический характер. <...> Эти изменения затрагивают многие стороны бизнеса: технологию: революция в области информа ционных технологий продолжает развиваться все быстрее, тре буя все меньше чисто физического труда, чем всего пять лет на зад; организацию: появляются новые организационные струк туры, в которых акцент делается <...>