Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №6 2016

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКудрявцев Александр Владимирович
Страниц5
ID448016
АннотацияВ статье рассматриваются задачи, которые могут решать современные мобильные устройства в области образования. Цель статьи – рассмотреть возможности применения мобильных устройств в учебном процессе. В работе проводится анализ работ, связанных с вопросами применения мобильных устройств в обучении, их дидактические функции. Рассматриваются основные возможности использования мобильных устройств в учебной деятельности, преимущества и недостатки их применения в учебном процессе. Автор приводит примеры применения данных средств обучения в системе современного образования. Рассматриваются возможности мобильных устройств для организации взаимодействия преподавателя со студентами в режиме реального времени, обеспечения доступа к учебным и справочным ресурсам локальных сетей и сети Интернет, дистанционном обучении, визуализации демонстрационного материала, проведения тестирования и анкетирования обучаемых. Также рассматриваются возможности использования в учебном процессе специализированных возможностей смартфонов и планшетов: управление устройствами, система навигации и др. Приводятся примеры реализации смартфонов и планшетов в ходе изучения различных дисциплин. В работе сделан вывод о том, что применение мобильных устройств позволит существенно повысить эффективность вуза
УДК378.147
Кудрявцев, А.В. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.В. Кудрявцев // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №6 .— С. 66-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/448016 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

66 УДК 378.147 ББК 74.5/ К889 ФОРМИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.02 Кудрявцев Александр Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент, Институт математики, информатики и информационных технологий, научный сотрудник, лаборатория региональных образовательных проектов, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: alx70@mail.ru ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: мобильные устройства; мобильное обучение; дистанционное обучение; технические средства обучения; электронный опрос; тестирование. <...> Рассматриваются основные возможности использования мобильных устройств в учебной деятельности, преимущества и недостатки их применения в учебном процессе. <...> Автор приводит примеры применения данных средств обучения в системе современного образования. <...> Рассматриваются возможности мобильных устройств для организации взаимодействия преподавателя со студентами в режиме реального времени, обеспечения доступа к учебным и справочным ресурсам локальных сетей и сети Интернет, дистанционном обучении, визуализации демонстрационного материала, проведения тестирования и анкетирования обучаемых. <...> Также рассматриваются возможности использования в учебном процессе специализированных возможностей смартфонов и планшетов: управление устройствами, система навигации и др. <...> В работе сделан вывод о том, что применение мобильных устройств позволит существенно повысить эффективность вуза. <...> MAIN FEATURES OF THE USE OF MOBILE DEVICES IN THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATION KEYWORDS: mobile devices; mobile learning; training; technical training and testing. <...> The article deals with problems in the field of education that can be solved with mobile devices. <...> The purpose of the article is to consider the possibility of using mobile devices in the educational process. <...> The paper analyzes the works related to the issues of the use of mobile devices in learning and their didactic function. <...> The possibilities of mobile devices for the organization of interaction of the teacher with students in real time, providing access to <...>