Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 11. Право.  / №4 2014

«ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ» КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТелегина
Страниц9
ID447716
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению положительного и отрицательного опыта применения активных имитационных обучающих методов при проведении занятий по теме «Осмотр места происшествия» в рамках общего курса криминалистики
Телегина, Т.Д. «ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ» КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ / Т.Д. Телегина // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. .— 2014 .— №4 .— С. 103-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/447716 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 Т.Д. Телегина, кандидат юридических наук, ассистент кафедры криминалистики юридического факультета МГУ* «ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ» КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Статья посвящена рассмотрению положительного и отрицательного опыта применения активных имитационных обучающих методов при проведении занятий по теме «Осмотр места происшествия» в рамках общего курса криминалистики. <...> Требования новых образовательных стандартов по юридическому образованию стимулируют преподавателя все чаще и чаще прибегать к активным, в том числе и интерактивным формам ведения занятий. <...> В этом есть безусловные плюсы: таким образом происходит применение студентами теоретического материала на практике, моделируется правильный ход профессионального мышления, формируются базовые профессиональные навыки, игра позволяет приобрести социальный опыт. <...> Он считал необходимым увеличить курс криминалистики в юридических вузах «с непременным индивидуальным участием каждого слушателя в цикле практических занятий»2 . <...> Современные же студенты предпочитают уже не просто практическое обучение, но обучение на основе деловых игр, так как данная Хайрутдинова Р.Р. <...> Формирование профессиональных компетенций студентов, будущих юристов на основе учебных деловых игр (на примере предметной области «Уго∗ ttelegina@yandex.ru 1 ловно-процессуальное право»): Автореф. дис. … канд. пед. наук. <...> Стенограмма лекций, прочитанных на юридическом факультете МГУ в 1949 г. // Архив кафедры криминалистики юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. <...> Деловые игры стали модным методом и модным словом в вузовской педагогике в последние годы ввиду заимствования американских методов и европейской системы образования в России. <...> Настоящая статья задумывалась именно как описание опыта применения деловых игр при преподавании криминалистики на юридическом факультете МГУ. <...> Поэтому основной задачей настоящей статьи является систематизация <...>