Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №3 2012

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИДЕАЛА КУЛЬТУРЫ: ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасова
Страниц7
ID447237
АннотацияИсследуются образовательные возможности идеалов культуры на материале образца технической культуры — Эйфелевой башни. Доказано, что процесс идеалообразования, организованный взаимодействием таких субъектов культуры, как человек и технический эталон Эйфелева башня, способен произвести многоаспектное образовательное действие. Изучены аспекты образования человека, образования мироотношения и образования системы культуры
Тарасова, М.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИДЕАЛА КУЛЬТУРЫ: ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ / М.В. Тарасова // Обсерватория культуры .— 2012 .— №3 .— С. 99-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/447237 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные возможности идеала культуры: Эйфелева башня М.В. ТАРАСОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИДЕАЛА КУЛЬТУРЫ: ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ Исследуются образовательные возможности идеалов культуры на материале образца технической культурыЭйфелевой башни. <...> Доказано, что процесс идеалообразования, организованный взаимодействием таких субъектов культуры, как человек и технический эталон Эйфелева башня, способен произвести многоаспектное образовательное действие. <...> Ключевые слова: идеал, идеалообразование, система культуры, техника, Эйфелева башня, образование, образовательные возможности, мироотношение. наследия, структурирования культурного настоящего и прогнозирования культурного будущего. <...> Вне зависимости от принадлежности конкретной культурной подсистеме — научной, технической, религиозной, экономической, правовой или художественной — идеалы культуры обладают образовательной силой, достаточной для становления и трансформации программы мироотношения индивидуумов. <...> В Прикладной характер большинства эталонов технической культуры зачастую становится причиной, препятствующей постижению технических продуктов культуры в качестве посредников, реализующих идеальное отношение между человеком и миром. <...> Вряд ли найдется эталон технической культуры более известный, чем Эйфелева башня. <...> Причины популярности и притягательности этого творения культуры заключаются в специфике той модели эталонного человека и в привлекательности той программы мироотношения, которую предлагает создание Г. Эйфеля. <...> Несмотря на то, что эти процессы редко бывают отрефлектированы ее многочисленными зрителями и посетителями, их интенсивность несомненна, что и позволяет говорить о необходимости исследования образовательных возможностей данного идеала технической культуры. <...> Способно ли это произведение выступить субъектом культуры и обратиться к человечеству с определенным образовательным сообщением <...>