Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Педагогические измерения  / №2 2016

На стыке технологии оценки в образовании и бизнесе: оценка квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова Мария Владимировна
Страниц6
ID446690
АннотацияВопросы подготовки педагогических кадров в области производственного обучения являются актуальными в свете тенденций кризисных явлений в экономике, острой нужды в производственных кадрах разного уровня квалификации и тенденций изменений в академическом образовании: сокращения времени обучения, появления новых интерактивных форм обучения, увеличения доли практических занятий и приближенности обучения к конкретным производственным запросам. Особенно сильно эти тенденции проявляются в системе профессионального образования во всем мире.
Гончарова, М.В. На стыке технологии оценки в образовании и бизнесе: оценка квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения / М.В. Гончарова // Педагогические измерения .— 2016 .— №2 .— С. 99-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/446690 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практикум тестолога На стыке технологии оценки в образовании и бизнесе: оценка квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения Гончарова Мария Владимировна ФГБНУ «ФИПИ», аналитик Центра педагогических измерений, kim@fipi.org Ключевые слова: профессиональное обучение, наставник производственного обучения, оценка компетенций преподавателя производственного обучения. <...> Вопросы подготовки педагогических кадров в области производственного обучения являются актуальными в свете тенденций кризисных явлений в экономике, острой нужды в производственных кадрах разного уровня квалификации и тенденций изменений в академическом образовании: сокращения времени обучения, появления новых интерактивных форм обучения, увеличения доли практических занятий и приближенности обучения к конкретным производственным запросам. <...> Особенно сильно эти тенденции проявляются в системе профессионального образования во всем мире1. <...> Это обусловлено целым рядом причин: Во-первых, человек в современном мире учится в течение всей своей жизни, активно меняет не только место работы, но и профессиональный статус и вид деятельности, осваивает не только смежные профессии, но и весьма далекие профессиональные сферы. <...> Во-вторых, ростом числа мигрантов, которых необходимо интегрировать в производственную среду. <...> В-третьих, необходимостью ускорения профессионального обучения и переобучения в ситуации усиления экономической конкуренции, демографического старения населения, переориентации производства в условиях экономического кризиса. <...> В-пятых, растущей потребностью в инженерно-педагогических кадрах, вызванной как вышеперечисленными причинами, так и инертностью традици1 Олейникова О. Н., Муравьева А. А., Аксенова Н. М. <...> ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ / EDUCATIONAL MEASUREMENTS 2/2016 Практикум тестолога онных академических систем, не успевающих за появлением новых производственных запросов. <...> В-шестых, изменением требований <...>