Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №1 2007

Повышение качества e-learning в диалоге всех заинтересованных сторон (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНасамбени
Страниц3
ID445920
АннотацияСегодня не вызывает сомнений тот факт, что качество e-learning — это вопрос первостепенной важности как для образовательных учреждений, использующих информационные технологии в учебном процессе, так и для учреждений, занимающихся научно-исследовательской работой в области образования. Однако имеет место следующий парадокс: с одной стороны, большинство участников образовательного процесса желают прийти к общему представлению о том, что такое качество e-learning, с другой — универсальной модели качества не существует.
Насамбени, Ф. Повышение качества e-learning в диалоге всех заинтересованных сторон / Ф. Насамбени // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2007 .— №1 .— С. 13-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/445920 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Насамбени Повышение качества elearning в диалоге всех заинтересованных сторон Сегодня не вызывает сомнений тот факт, что качество elearning — это вопрос первостепенной важности как для образовательных учреждений, использующих ин формационные технологии в учебном процессе, так и для учреждений, занимающих ся научноисследовательской работой в области образования. <...> Однако имеет место следующий парадокс: с одной стороны, большинство участников образовательного процесса желают прийти к общему представлению о том, что такое качество elear ning, с другой — универсальной модели качества не существует. более активным проникновением информа ционных технологий в большинство систем обучения и преподавания, качество в наи более широком понимании становится фак тором, ускоряющим движение к успеху, спо собствует усовершенствованию, открыто сти и увеличению возможностей для обуче ния в нашем обществе. <...> В этих условиях ка чество elearning становится долгосрочной целью различных общественных групп осо бенно образовательных учреждений, кото рые стремятся к тому, чтобы имеющиеся у них предложения в области образователь ных услуг стали для граждан европейских стран реальной ценностью. <...> В настоящее время в Европе на нацио С нальном и местном уровнях идет работа над значительным числом проектов, целью ко торых является призыв общества к дискус сии и приведение общественности к согла сию в том, что касается вопросов качества при применении новых технологий в обуче нии. <...> 12 IT и образование‚Качество elearning появлением новых форм обучения в так называемом обществе, осно ванном на знании, и в связи со все формационные технологии. <...> В результате по проектам были сформированы рабочие группы и созданы форумы для экспертов, где специалисты пытаются выработать об щий подход к такому образованию и единое понимание проблемы качества elearning. <...> При этом они (явно или неявно) рассматри вают <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ