Насамбени Повышение качества elearning в диалоге всех заинтересованных сторон Сегодня не вызывает сомнений тот факт, что качество elearning — это вопрос первостепенной важности как для образовательных учреждений, использующих ин формационные технологии в учебном процессе, так и для учреждений, занимающих ся научноисследовательской работой в области образования. <...> Однако имеет место следующий парадокс: с одной стороны, большинство участников образовательного процесса желают прийти к общему представлению о том, что такое качество elear ning, с другой — универсальной модели качества не существует. более активным проникновением информа ционных технологий в большинство систем обучения и преподавания, качество в наи более широком понимании становится фак тором, ускоряющим движение к успеху, спо собствует усовершенствованию, открыто сти и увеличению возможностей для обуче ния в нашем обществе. <...> В этих условиях ка чество elearning становится долгосрочной целью различных общественных групп осо бенно образовательных учреждений, кото рые стремятся к тому, чтобы имеющиеся у них предложения в области образователь ных услуг стали для граждан европейских стран реальной ценностью. <...> В настоящее время в Европе на нацио С нальном и местном уровнях идет работа над значительным числом проектов, целью ко торых является призыв общества к дискус сии и приведение общественности к согла сию в том, что касается вопросов качества при применении новых технологий в обуче нии. <...> 12 IT и образованиеКачество elearning появлением новых форм обучения в так называемом обществе, осно ванном на знании, и в связи со все формационные технологии. <...> В результате по проектам были сформированы рабочие группы и созданы форумы для экспертов, где специалисты пытаются выработать об щий подход к такому образованию и единое понимание проблемы качества elearning. <...> При этом они (явно или неявно) рассматри вают <...>