Л.Г. Титарев, А.Н. Тихонов Модели непрерывного профессионального образования на основе компетентностного подхода Мы должны, наконец, создать основы для прорывного инновационного развития страны, для укрепления ее конкурентоспособности. <...> Путина на встрече с членами Правительства, руководством Федерального Собрания и членами президиума Государственного совета 5 сентября 2005 года Цель Целью проекта является разработка и внедрение новых моделей непрерывно го профессионального образования на ба зе компетентностного подхода, что позво лит запустить механизмы формирования образовательных программ, адекватных мировым тенденциям, потребностям рынка труда и личности и обеспечить тем самым условия для удовлетворения потребнос тей граждан, общества и рынка труда в ка чественном образовании путем обновле ния структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практи ческой направленности образовательных программ, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного образования, в том числе с использованием современных информа ционных и коммуникационных технологий (ИКТ) [8]. <...> Сокращенное название проекта — ком петентностная модель непрерывного про фессионального образования (КМ НПО). <...> Наличие единой методологической базы позволит построить систему непрерывно го профессионального образования, объе диняющую системы основного и дополни тельного профессионального образования и свободную от недостатков, присущих со временному состоянию системы образова ния, таких как несоответствие квалифика ций выпускников профессиональных учеб ных заведений требованиям рынка труда, Образовательное пространство Образовательная система 23 отсутствие (разрыв) образовательных про грамм для определенных категорий специа листов, дефицит квалифицированных спе циалистов (см. рис. <...> «Недостаток полноценных связей про фессионального <...>