Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Горный журнал Казахстана  / №5 2010

CОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ КАРЬЕРНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ГОРНОДОБЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЯковлев
АвторыТарасов П.И., Журавлев А.Г., Фурин В.О., Тарасов А.П., Ворошилов А.Г.
Страниц5
ID444978
АннотацияВ статье изложены предложения по систематизации условий эксплуатации карьерного автотранспорта. В качестве определяющего признака предлагается средневзвешенный продольный уклон автомобильных дорог.
УДК622.684: 629.114
CОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ КАРЬЕРНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ГОРНОДОБЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ / В.Л. Яковлев [и др.] // Горный журнал Казахстана .— 2010 .— №5 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/444978 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

рудничный транспорт УДК 622.684: 629.114 CОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ КАРЬЕРНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА жолының ұзына бойы көлбеулігінің орташаландырылған шамасын пайдалануды ұсынады. <...> В статье изложены предложения по систематизации условий эксплуатации карьерного автотранспорта. <...> В качестве определяющего признака предлагается средневзвешенный продольный уклон автомобильных дорог. <...> В.Л. Яковлев докт. техн. наук, профессор, член-корреспондент раН, главный научный сотрудник, Советник раН П.И. Тарасов канд. техн. наук, заведующий сектором энергосбережения А.Г. Журавлев канд. техн. наук, старший научный сотрудник ИГД УрО РАН В.О. <...> Фурин канд. техн. наук, младший научный сотрудник ИГД УрО РАН А.П. <...> Тарасов 38 младший научный сотрудник А.Г. Ворошилов ИГД УрО РАН главный инженер проектов ОАО «Уралмеханобр» институт горного дела УрО ран и специалисты в области открытых горных работ и транспорта ОаО институт «Уралгипроруда» ведут разработку новых транспортных технологий отработки карьеров. <...> П.и. тарасова, в задачи которой входит разработка новых видов транспорта, способных повысить эффективность транспортировки горной массы, особенно в условиях глубоких карьеров. <...> В эту группу входят сотрудники института горного дела УрО ран, ОаО институт «Уралгипроруда», института «Якутнипроалмаз» аК «алрОСа» (ЗаО), «ОМЗ Горное оборудование и технологии», ООО «Уральский дизельмоторный завод», ГОУ ВПО УГтУ-УПи и других. <...> Горно-технические и дорожно-транспортные условия эксплуатации большегрузных автомобилей на открытых горных работах весьма разнообразны. <...> Это обусловлено спецификой месторождений, неравномерностью выемки горной массы по горизонтам карьера, изменением величины средневзвешенного уклона трассы, расстояний и принятых схем транспортирования, а также среднего «возрастного состава» технологического парка автомобилей, уровня квалификации водителей и рядом других факторов. <...> Сегодня все острее <...>