Потому, что в Ветхом Завете описан ряд грехов, за которые невозможно было принести в умилостивительную жертву какоелибо животное. <...> Эти грехи невозможно было изгладить жертвоприношением, они слишком глубоко меняли дух человека. <...> Поэтому, согласно Закону Моисея, совершивших такой грех людей предавали смерти. <...> К этим грехам относились: убийство (преднамеренное или по халатности) и приравненная к нему насильственная продажа в рабство; идолослужение; прелюбодеяние, любодеяние и различные половые извращения; волшебство и лжепророчество; непочитание родителей и старших; несоблюдение субботы и праздников; кощунство; богохульство. <...> В Новозаветной Церкви практика предания смерти за эти грехи была отменена. <...> Но само именование «грех к смерти», встречающееся в Новом Завете, прямо указывает на ту глубину духовной поврежденности, которая в древности каралась у иудеев смертью. <...> Смертный грех неизбежно что-то меняет в жизни человека навсегда, какая-то часть души все равно умирает. <...> Ни еда, ни жест, ни велопоход, ни танец, ни боксерский поединок не могут быть грехом сами по себе. <...> Церковь действительно считает секс грехом во всех случаях, когда он имеет место вне брака. <...> Потому что в данном случае, как и всякий смертный грех, он влечет за собой неисправимые последствия в отношениях между людьми. <...> Но Церковь не считает грехом интимные отношения мужа и жены. <...> В семье физическая сторона отношений является одновременно и инструментом и проявлением абсолютного единения и любви супругов. <...> Церковь уже в середине третьего века выразила свое отношение к половой жизни в браке, определив в первом правиле Гангрского собора: «Аще кто порицает брак, и женою верною и благочестивою, с мужем своим совокупляющеюся, гнушается, или порицает оную, яко не могущую внити в царствие: да будет под клятвою» (т. е. отлучен). <...> Фото PhotoXPress Часто спрашивают: почему после исповеди человек снова и снова впадает в тот грех, в котором он исповедовался? <...> Я <...>