Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фома  / №9 (149) 2015

КАК БУДУТ УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПущаев Юрий
Страниц5
ID444754
АннотацияО том, с какими вызовами столкнется в будущем система образования, как она будет меняться, в чем плюсы и минусы компетентностного подхода и на что ориентироваться при выборе вуза и будущей профессии, мы говорим с заведующей кафедрой философии образования философского факультета МГУ им Ломоносова, доцентом Еленой Владимировной Брызгалиной.
Пущаев, Ю. КАК БУДУТ УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ / Ю. Пущаев // Фома .— 2015 .— №9 (149) .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/444754 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как будут учить и учиться уже через несколько лет О том, с какими вызовами столкнется в будущем система образования, как она будет меняться, в чем плюсы и минусы компетентностного подхода и на что ориентироваться при выборе вуза и будущей профессии, мы говорим с заведующей кафедрой философии образования философского факультета МГУ им. <...> — Сейчас образование часто воспринимается как часть сферы услуг, так и говорят — «образовательные услуги». <...> У нас сегодня еще сохраняется та когорта преподавателей, которая рассматривает свою миссию совершено иначе, не как услуги. <...> Надо понимать, что внутреннее самоощущение преподавательской корпорации тоже играет свою роль. <...> Образованиеконсервативный институт, и при его реформировании далеко не всегда удается получить те результаты, на которые рассчитывают реформаторы. <...> Такие тенденции есть, и они очень сильны, но победят ли они в итоге — большой вопрос. ➥ сентябрь 2015 • ФОМА 21 ТЕМА • ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО и общественной жизни, возникла новая коммуникативная среда: сначала увеличились роль и значение СМИ в жизни общества, а потом возник Интернет и связанные с ним способы общения, мобильная связь. <...> Изменилось многое и в самой науке — в ней произошел сильный крен в сторону сугубо прикладного знания и технологий, усилилась роль аксиологических (имеющих отношение к теории ценностей. <...> Поэтому, когда традиционная школа и вообще образование, сформировавшееся в рамках другого социума, перестали удовлетворять требованиям времени, от знаний как цели образования перешли к пониманию результатов образования как компетенций. <...> Все образовательные стандарты на всех уровнях системы образования построены на компетентностном подходе. <...> А образование, как я уже сказала, — достаточно консервативный институт. <...> — А что такое вообще образование с традиционной точки зрения? <...> И когда эта традиционная точка зрения начала меняться? <...> — Традиционная точка зрения начала меняться с середины <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ