Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фома  / №9 (149) 2015

ЧЕМУ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО УЧИТЬ ДЕТЕЙ В XXI? (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукьянова Ирина
Страниц7
ID444753
АннотацияНа 10 самых больных вопросов об образовании в современном мире отвечают наши эксперты: руководители школ, учителя, вузовский преподаватель.
Лукьянова, И. ЧЕМУ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО УЧИТЬ ДЕТЕЙ В XXI? / И. Лукьянова // Фома .— 2015 .— №9 (149) .— С. 14-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/444753 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тема На 10 самых больных вопросов об образовании в современном мире отвечают наши эксперты: руководители школ, учителя, вузовский преподаватель. <...> 1 В чем причина кризиса образования в мире? <...> Михаил Поваляев, директор московской частной Филипповской школы: Сейчас утрачено различение между «образованием» в широком смысле (включающем в себя всякое научение чему-нибудь) и образованием в собственном смыс ле (процессом, после которого человек может прочитать любую книгу и понять ее содержание). <...> Якобы это произошло в результате взрывного роста объема если не знаний, то знаниеподобной информации. <...> На поверхности «образование» как куча мест (и даже не мест), где молодежь учится, переживает расцвет, на него тратится много денег, ему уделяется много общественного внимания. <...> Александр Ковальджи, заместитель директора по науке лицея «Вторая школа», г. Москва: Причин, я думаю, много. <...> Первая — превращение системы образования в конвейер, обезличивание ученика и учителя, внедрение «педагогических технологий», которые якобы могут заменить живого учителя или ➥ нужно учить детей в XXI веке? <...> Чему на самом деле сентябрь 2015 • ФОМА 15 ТЕМА • ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО превратить учителя в ассистента при обучающей компьютерной программе. <...> То есть происходит отчуждение учителя и ученика, замена учителя роликами с уже записанными лекциями и компьютерной программой для выдачи упражнений и контроля усвоения материала. <...> Подход очень соблазнительный с экономической точки зрения. <...> На мой взгляд, это недопустимая крайность, которая роботизирует ребенка, унижает его достоинство и не будет создавать естественную мотивацию к учению. <...> Живой учитель способен адаптироваться к детям, способен организовать с ними и между ними диалог, а компьютерная программа на это не способна. <...> Но чтобы детей увлечь процессом познания и научить правильно работать, особенно в младшей и средней школе, живой учитель необходим, причем такой, который понимает <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ