Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом  / №1 2014

ВЗАИМОСВЯЗЬ БЕНЧМАРКИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЖелезникова
Страниц7
ID444142
АннотацияЭффективное управление изменениями в организациях может значительно повысить их способность трансформироваться, а также получить существенный возврат на инвестиции от изменений. В статье проводится анализ определений понятия "управление изменениями", которых в научной литературе существует достаточно большое число, и подчеркивающих его различных аспектов. Проведенный анализ сущности и содержания управления изменениями в организации, а также его определений и значимых аспектов позволяет дать авторское определение этого понятия как инновационной адаптации функций (процедур) и бизнес-процессов (операций) организации к политическим, правовым и социально-экономическим переменам во внешней (рыночной) среде. Выявлены и обоснованы основные управления изменениями в организации. Исследована взаимосвязь функций и процедур управления изменениями в организации и бенчмаркинга. Проведена грань между управлением изменениями и бенчмаркингом. Бенчмаркинг рассмотрен в качестве элемента реализации управления изменениями.
УДК658.3
Железникова, Е.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ БЕНЧМАРКИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ / Е.В. Железникова // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом .— 2014 .— №1 .— С. 40-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/444142 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бажуткин Д.Г. Формирование и развитие рынка услуг в условиях глобализации: монография. <...> Бажуткин Д.Г. Приоритетные направления повышения качества образовательных услуг: монография. <...> Железникова (аспирантка) (Самарский государственный экономический университет) Эффективное управление изменениями в организациях может значительно повысить их способность трансформироваться, а также получить существенный возврат на инвестиции от изменений. <...> Проведенный анализ сущности и содержания управления изменениями в организации, а также его определений и значимых аспектов позволяет дать авторское определение этого понятия как инновационной адаптации функций (процедур) и бизнес-процессов (операций) организации к политическим, правовым и социальноэкономическим переменам во внешней (рыночной) среде. <...> Выявлены и обоснованы основные этапы процесса управления изменениями в организации. <...> Исследована взаимосвязь функций и процедур управления изменениями в организации и бенчмаркинга. <...> Бенчмаркинг рассмотрен в качестве элемента реализации управления изменениями. <...> Необходимость сохранения и наращивания конкурентоспособности фирмы в ситуации высокой конкуренции и быстро изменяющейся внешней среды обусловила потребность в разработке и активном внедрении разнообразных управленческих методик и инструментов, которые могли бы позволить фирме обеспечить эффективность ее деятельности в долгосрочной перспективе (сформировать и удержать конкурентное преимущество, создать условия для эффективного использования ее ресурсного потенциала [18], нарастить капитализацию и т. д. <...> ). Часть этих инструментов основана на прямом или косвенном использовании преимуществ, которыми обладают другие предприятия (под прямым использованием мы Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом 1/2014 39 6. <...> Специфика деятельности образовательных структур в сфере профессионального образования // Вестник ИжГТУ. <...> Образование <...>